Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Ритон»

Скачать дипломную работу на тему: Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Ритон». В которой определены особенности в организации рекламной деятельности. Изучены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Ритон».
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.11.2025
Объем файла
382 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современном мире трудно представить работу коммерческой и маркетинговой деятельности без рекламы. Благодаря правильно организованной рекламной компании, предприятие реализует свои услуги более успешно.В критериях становления рыночных отношений и увеличения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Ритон».Предметом исследования выступает рекламная деятельность организации.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические аспекты рекламной деятельности организации
1 Понятие и роль рекламной деятельности
2 Виды рекламной деятельности
3 Особенности организации рекламной деятельности
Исследование рекламной деятельности ООО «Ритон»
1 Организационно-экономическая характеристика организации
2 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 Анализ рекламной деятельности организации
Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Ритон»
1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности организации
2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Спиок литературы
Приложения

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 25 декабря 1993. - № 237.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 01.09.2022) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
3. Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата/С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 
4. Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2018. – 306 с.
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов/Е.Б. Галицкий, Е.Г.Галицкая.—2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/Е.П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. 
7. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата/Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 

Современный мир тяжело представить без рекламы. Рекламные средства разнообразны и многолики. Однако реклама не является изобретением нашего времени.«Крик», «кричать», «выкрикивать», именно от этих слов в переводе с латинского произошло понятие «реклама». Испокон веков крик служил средством коммуникации для человечества. С его помощью созывали граждан на народные собрания, торговцы вещали о своем товаре и призывали к действию.Стоит только задуматься, что человек начинает кричать, когда хочет привлечь внимание, и повысить важность своего сообщения. Следовательно, реклама – это не просто слова, а жизненно важная информация, передаваемая от одного к другому.В настоящий момент существует огромное многообразие определений понятия реклама, каждое из которых отображает оригинальный подход того или иного автора. Альберт Ласкер, прозванный основателем современной рекламы, гласил, что реклама – это «торговля в печатном виде». Максимально элементарна и понятна суть рекламы отображает следующее определение: реклама – это продажа без роди торговца. Традиционным определением рекламы считается следующее: реклама это неличной одноактное обращение к покупателям от имени популярного спонсора.