Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Ритон»
Введение
Актуальность темы исследования выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современном мире трудно представить работу коммерческой и маркетинговой деятельности без рекламы. Благодаря правильно организованной рекламной компании, предприятие реализует свои услуги более успешно.В критериях становления рыночных отношений и увеличения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационализировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на её жизнедеятельность, работоспособность и эффективность работы предприятия.Объект исследования выпускной квалификационной работы – ООО «Ритон».Предметом исследования выступает рекламная деятельность организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретические аспекты рекламной деятельности организации
1 Понятие и роль рекламной деятельности
2 Виды рекламной деятельности
3 Особенности организации рекламной деятельности
Исследование рекламной деятельности ООО «Ритон»
1 Организационно-экономическая характеристика организации
2 Анализ внутренней и внешней среды организации
3 Анализ рекламной деятельности организации
Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Ритон»
1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности организации
2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Спиок литературы
Приложения
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 25 декабря 1993. - № 237.
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 01.09.2022) [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. - № 12.- ст. 1232.
3. Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата/С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой - Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
4. Борушко, Н.В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2018. – 306 с.
5. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов/Е.Б. Галицкий, Е.Г.Галицкая.—2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/Е.П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
7. Данченок Л.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата/Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
Современный мир тяжело представить без рекламы. Рекламные средства разнообразны и многолики. Однако реклама не является изобретением нашего времени.«Крик», «кричать», «выкрикивать», именно от этих слов в переводе с латинского произошло понятие «реклама». Испокон веков крик служил средством коммуникации для человечества. С его помощью созывали граждан на народные собрания, торговцы вещали о своем товаре и призывали к действию.Стоит только задуматься, что человек начинает кричать, когда хочет привлечь внимание, и повысить важность своего сообщения. Следовательно, реклама – это не просто слова, а жизненно важная информация, передаваемая от одного к другому.В настоящий момент существует огромное многообразие определений понятия реклама, каждое из которых отображает оригинальный подход того или иного автора. Альберт Ласкер, прозванный основателем современной рекламы, гласил, что реклама – это «торговля в печатном виде». Максимально элементарна и понятна суть рекламы отображает следующее определение: реклама – это продажа без роди торговца. Традиционным определением рекламы считается следующее: реклама это неличной одноактное обращение к покупателям от имени популярного спонсора.

