Обучение решению геометрических задач повышенной сложности в рамках внеурочной деятельности
Введение
Тема математического образования всегда была и остается актуальной. В соответствии с ФГОС школьного образования обучение школьников направлено на всестороннее развитие личности.По мнению ученых, школьный возраст отличается повышенной восприимчивостью к творческой деятельности и является периодом становления базиса умений и навыков, усвоения ребенком математических знаний. В этой связи является необходимой специальная педагогическая работа по математическому обучению.Современный этап развития общества требует обращения особого внимания на подрастающее поколение. Школа выступает источником знаний, умений и навыков, которые так необходимы ребенку во взрослой жизни.Поэтому перед педагогом в школе стоит одна из важных задач, а именно участие в процессе формирования и развития логического мышления обучающихся, которая может дать им возможность приводить доказательства своих суждений, а также поможет прийти к верным умозаключениям, сделать выводы.
Оглавление
Введение
Глава 1. Основы организации современной внеурочной деятельности
Характеристика внеурочной деятельности, ее типы и виды
2. Этапы организации внеурочной деятельности
3. Внеурочная деятельность по математике
4. Познавательный интерес как учебная мотивация
Глава 2. Методические аспекты обучения решению задач повышенной сложности по геометрии
1. Технологии обучения решению задач по геометрии повышенной сложности во внеурочной деятельности
2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Решение задач повышенной сложности по геометрии» для 8 класса
Заключение
Не найдено
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования направляет современное школьное образование на личность и ее развитие и включает в себя требования «к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования» [13], обеспечивает: «формирование готовности к саморазвитию…; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся» [13].Для реализации качественного школьного образования нужны разнообразные виды и формы обучения, которые могут быть осуществлены через внеклассную, внешкольную и внеурочную деятельность. В образовательных стандартах закреплена важная роль внеурочной деятельности, а именно «основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность» [13]. В соответствии с Письмом от 14 декабря 2015 года Министерства образования и науки Российской Федерации департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи внеурочная работа стала обязательной деятельностью и является продолжением образовательного процесса [24].Образовательная деятельность на основе пункта 13 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, должна происходить и в работе на уроке, и в процессе внеурочной деятельности. Урочная и внеурочная деятельности составляют единую систему. Внеурочная деятельность является обязательной в системе современного образования [32, с. 110].

