Исследование туристического рынка России с применением метода опроса на примере компании Coral Travel

Скачать курсовую работу на тему: "Исследование туристического рынка России с применением метода опроса на примере компании Coral Travel". В которой высчитан индекс удовлетворенности потребителями компании Corsl Travel. Даны рекомендации по адаптации бизнеса в соответствии с полученными результатами.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.11.2025
Объем файла
3066 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Туристический рынок — это одна из самых мощных индустрий экономики, которая является активной и быстроразвивающейся. Туристическая отрасль состоит из туристических предприятий, которые занимаются предоставлением туристических услуг и продажей различных товаров.
Основными субъекты туристического рынка являются туроператоры, которые предлагают услуги по организации отдыха, экскурсий. Туризм можно условно разделить на две категории: внешний туризм (отдых за пределами страны), а также внутренний туризм (отдых внутри определенной страны).
Можно с уверенностью сказать, что туризм несет огромное социально-политическое значение. Так, в этой сфере тесно переплетаются интересы здравоохранения, международных отношений, экономики, политики и образования. Следовательно, исследование этого сектора представляется важной и перспективной задачей.
Актуальность работы обусловлена текущими изменениями на рынке туристического бизнеса, его конкурентностью и изменившемся отношением потребите

Содержание

Введение 3

Теоретико-методологические подходы к применению метода опроса в исследовании туристического рынка 5

Обзор туристического рынка России на примере деятельности компании «Coral Travel» 10

Маркетинговое исследование: анализ отношения потребителей и индекс удовлетворенности к компании «Coral Travel» 22

Рекомендации по адаптации бизнеса в соответствии с полученными данными 35

Заключение 38

Список источников 39

Приложения 44

Список источников

1. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А., Кривоносов А.Д., Филатова О.Г. Ситуационный анализ в связях с общественностью. СПб., 2009. 

2. Филатова О.Г., Петров М.К.  Маркетинговые исследования в СО. СПб., 2007. 

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. М., 2008. 

4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. 9-е международное издание. / Пер. с англ. СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998. 

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. 

6. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. М., 2010

7. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москв: ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 

8. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки. 2014. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 08.12.2022).

9. Бабурина, О. Н. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебник / О.Н. Бабурина. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 275 с.  

10. Багдасарян, В. Э. История туризма: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 190 с.

11. Кокорина А.В., Сергеева М.А., Пацук О.В. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. 2016. №7-1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/provedenie-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 14.12.2022).

12. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 383 с.

13. Малова Наталья Владимировна ЭКСПРЕСС-ОПРОС В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ПРОВЕДЕНИЯ // АНИ: педагогика и психология. 2020. №4 (33). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspress-opros-v-smeshannoy-modeli-obucheniya-zadachi-metody-i-sredstva-provedeniya (дата обращения: 18.12.2022).

14. Долженко Ю. Ю., Позднякова А. С. Онлайн анкетирование как современный и эффективный способ исследования //Транспортное дело России. – 2015. – №. 1. – С. 109-110.

15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001.

16. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие. М., Новое знание, 2010.

А в 2009 году туроператор не только стал лауреатом Всероссийской премии «За вклад в экономическое развитие России», но и был удостоен важного звания «Лучший туроператор года», что в очередной раз доказывает, что Coral Travel делает все возможное, чтобы оставаться устойчивым туроператором на рынке туристических услуг России.
Проведем анализ визуальных коммуникаций бренда.
Визуальные коммуникации бренда играют важную роль во взаимодействии покупателей и производителей. Визуальная составляющая бренда во многом решает останутся ли потребители изучать ваш продукт или нет, ведь если визуал не цепляет внимание клиентов, то скорее всего они обратятся к вашим конкурентам. 
Логотип фирмы сделан в графической форме с помощью необычного, оригинального шрифта. Минималистичное оформление делает его легко узнаваемым при различной величине букв, а чем короче название, тем сильнее его эффект («Coral travel»).
Рисунок 1. Логотип компании «Coral Travel»