Исследование технологии работы подъездных путей станции Жетыген при внедрении инновационных логистических методов
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Наиболее спорным вопросом является определение понятия инновация. Так, в литературе встречается несколько подходов к определению сущности инновации. Одни авторы считают, что наиболее распространены две точки зрения: в одном случае нововведение представляется как результат творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и т.д.; в другом - как процесс введения новых изделий, элементов, подходов, принципов вместо действующих.
Инновация является конечным результатом основанной на использовании достижений науки и передового опыта деятельности по реализации нового или усовершенствованию реализуемого на рынке продукта, технологического процесса и организационно-технических мероприятий, используемых в практической деятельности. Непременным свойством инновации является научно-техническая новизна.
Инновации (нововведения): новые или усовершенствованные технологии, виды продукции или услуг, а также организационно-технические решения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы инновационных технологий в логистике, ее определения, виды и влияние на предприятие
1.1. Развитие логистики. Понятие логистических инноваций, примеры инновационных технологий
1.2. Современные инновационные технологии в логистике
Глава 2. Технология работы станции и подъездных путей
2.1. Характеристика и классификация подъездных путей
2.2. Технология работы станции и подъездных путей
2.3. Основные положения по эксплуатации подъездных путей, примыкаемых к станции
2.4. Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
Глава 3. Техническая и эксплуатационная характеристика станции Жетыген
3.1. Общая характеристика станции Жетыген
3.2. Оперативное управление и планирование работы станции
3.3. Изучение организаций местной работы
3.4. Исследование технологии работы с пригородным поездом сообщением Алтынколь-Жетыген
3.5. Расчет норм времени нахождения вагонов на станции
3.6. Расчет потребного количества манёвровых локомотивов
3.7. Определение потребного числа маневровых локомотивов
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Стоякова К. Л., Волкова Д. А. Современные тенденции развития инноваций в логистике // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 89-92. —
Назаренко К.С., Кривоножкина Н.В. Инновации в логистике
Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(34).
Тычинский А. В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. — Таганрог: ТРТУ, 2016.
Логистика: Учебник // Под ред. А.М. Гаджинского – 20-е изд., пере- раб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – С. 484.
Воронов В.И., Лазарев В.А. Информационные технологии в коммерческой деятельности. Часть 1. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2016 г. ISBN 5-8224-0029-9 Присвоен гриф ДВ РУМЦ (УМО) - 104 с.
Воронов В.И., Лазарев В.А. Информационные технологии в коммерческой деятельности. Часть 2. (учебное пособие). Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2017 г. ISBN 5-8224-0029-9 Присвоен гриф ДВ РУМЦ (УМО) -112 с.
Устав железнодорожного транспорта РФ. 2003 г.
Правила перевозки грузов на железной дороге. – М.: «Книга сервис», 2003. – 400 с.
Владелец ж/д пути необщего пользования – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие на праве собственности или на ином праве ж/д путь необщего пользования, а также здания, строения и сооружения, другие объекты, связанные с выполнением транспортных работ и оказанием услуг ж/д транспорта.
Контрагент – грузоотправитель (грузополучатель), а также владелец ж/д пути необщего пользования, который в пределах ж/д пути необщего пользования, принадлежащего иному лицу, владеет складом или примыкающим к указанному ж/д пути своим ж/д путем необщего пользования.
П/путь включает:
путевое хозяйство
складские сооружения
погрузочно-разгрузочные механизмы и устройства
весовые приборы и т.д.
Ж/д путь необщего пользования имеет границу с ж/д путями общего пользования. Граница ж/д пути необщего пользования о