Анализ и оценка конструкции плана путевого развития горочных горловин

НИР на тему "Анализ и оценка конструкции плана путевого развития горочных горловин"
Author image
Iskander
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
07.11.2022
Объем файла
565 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Санкт-Петербург-Сортировочный сортировочная железнодорожная станция Санкт-Петербургского региона Октябрьской железной дороги, расположенная в городе Санкт-Петербурге.
Станция является первой построенной железнодорожной сортировочной станцией в России, также на станции, впервые в СССР, в 1964 году введена система автоматического регулирования скорости скатывания отцепов
Актуальность избранной темы нашей работы обусловлена недостаточностью выполнения анализа и оценки конструкции плана путевого развития горочных горловин.
Целью исследования Является рассмотрении возможности увеличении пропускной способности на основании анализа улучшения конструкций путей станционных парков.
В данном исследование были определены следующие задачи:
- Анализ работы двусторонних сортировочных станций с последовательным расположением парков.
- предложения под модернизацию углового потока
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Анализ теории и практики …………………………………………………….7
2 Работа с угловым вагонопотоком…………….……………………………....10
Заключение………………………………………………………………............20
Список использованных источников…………………………………………..21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Пособие поездному диспетчеру и дежурно- му по отделению : учеб. пособие / Г. М. Грошев, В. А. Кудрявцев, Г. А. Платонов, А. Д. Чернюгов ; ред. Г. М. Грошев. – М. : Транспорт, 1992. – 368 с.
О разработке информационных технологий диспетчерского регулирования поездо и вагонопотоков на железнодорожных полигонах на основе реализации экономических принципов управления / Г. М. Грошев, И. В. Кашицкий, А. В. Сугоровский // Интеллектуальные системы на транспорте : материалы I Международной на- учнопрактической конференции «Интеллект- Транс-2011» ; под ред. д-ра техн. наук, профессора А. А. Корниенко. – СПб. : Петербургский гос. ун-т путей сообщения, 2011. – С. 191–199.
Технологический процесс работы станции Санкт-Петербург-Сортировочный Московский : утв. нач. Окт. ж. д. В. В. Степовым. – СПб., 2010. – С. 58–64, 87–90.

При этом восстанавливается нормальная работа сортировочной станции; уменьшается количество брошенных поездов на подходах к станции из-за неприёма, что, в свою очередь, ведет к значительному сокращению расходов
на «бросание» и «подъём» поездов.
В результате исследований установлено, что при использовании данного приема на двусторонней сортировочной станции с комбинированным расположением парков экономия эксплуатационных расходов превышает 17,6 тыс. руб. на один переставленный состав.
Таким образом, диспетчерский прием по оперативному использованию путей предгорочного парка приёма для отстоя сформированных на станции готовых составов может быть применен как на двусторонней сортировочной станции с последовательным расположением парков, так и на станции с комбинированным их расположением.
Кроме того, для восстановления нормальной работы станции, в период перегрузки в работе и невозможности использования парка отправления станции