Разработка мероприятий, направленных на совершенствование работы участковой станции «П»

Скачать научно-исследовательскую работу на тему "выбор, обоснование и актуальность темы исследования" в которой проведен анализ технической и эксплуатационной характеристики работы станции
Author image
Iskander
Тип
Научно-исследовательская работа (НИР)
Дата загрузки
21.09.2023
Объем файла
691 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт – важная составная часть народного хозяйства, от его деятельности зависит развитие и функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Транспорт играет большую роль во внешних экономических связях, а также в деле обороны страны. Железнодорожный транспорт всегда развивается на базе последних достижений науки и техники. Основной задачей железнодорожного транспорта является своевременное и полное удовлетворение потребности народного хозяйства в перевозках, повышении экономической эффективности его работы. Станция «П» по характеру работы является участковой и отнесена к внеклассной.
В системе железнодорожного транспорта участковые станции являются важнейшими линейными подразделениями, как в эксплуатационном, так и в экономическом аспекте.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение4
1 Анализ теории и практики6
1.1 Состояние теории в области исследования6
1.2 Актуальные (существующие) технологии, используемые на практике9
Заключение11
Список используемых источников и литературы12

Список используемых источников и литературы

Комплексная интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию [Текст]: утв. ОАО «РЖД», 2012. 481 с.
Шапкин, И.Н. О переходе к технологии организации движения поездов по расписанию. [Текст] / И.Н. Шапкин, И.М. Самойлова // Железнодорожный транспорт. – 2012. – № 3. – С. 14-17.
Бородин, А.Ф. Основные положения новой системы организации перевозок [Текст] / А.Ф. Бородин, Е.В. Прилепин // Железнодорожный транспорт. – 2009. – № 11. – С. 40-49.
Козлов, В.Е. Пропускная способность железнодорожных линий и надежность технических устройств [Текст] / В.Е. Козлов // Вестник ВНИИЖТ. – 1979. – № 4. – С. 1-6
Сотников, Е.А. Рационально использовать путевое развитие станций и участков [Текст] / Е.А. Сотников, Ф.В. Бахадиров, Р.С. Мильман // Железнодорожный транспорт. – 1984. – № 7. – С. 45-47.
А.Ф. Бородин, А.П. Батурин, В.В. Панин, Организация вагонопотоков/ учебное пособие по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» - МИИТ, 2008.
http://eav.ru
Акулиничев В.М., Болотный В.Я., Колодий Л.П., Участковые станции/ учебное пособие. – Москва, 1982.
 

Основные системные исследования по данному вопросу ученых В.А. Шарова, А.Ф. Бородина, В.В. Панина, В.И. Некрашевича, Е.А. Сотникова, Н.В. Кондрахиной, П.А. Козлова легли в основу Комплексной Интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию [1], утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июля 2012 г. № 1360р. В [1] определено, что «целью разработки и внедрения Интегрированной технологии организации движения поездов по расписанию является повышение качества транспортного обслуживания, ускорение продвижения грузо- и вагонопотоков, улучшение качественных показателей использования подвижного состава и достижение целевых экономических параметров производственного блока холдинга ОАО «РЖД». … технология рассматривается как основной инструмент координации эксплуатационной деятельности ОАО «РЖД»