Проектирование программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме «Анекс Тур»

Скачать дипломную работу на тему: Проектирование программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме «Анекс Тур». В которой определено содержание понятия, сущность, виды и типы корпоративной культуры. Изучены теоретические основы разработки программы совершенствования корпоративной культуры.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2025
Объем файла
120 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в российских компаниях уделяют недостаточно времени корпоративной культуре. Для многих компаний актуальны основные проблемы, заключающиеся в неправильном управлении персоналом, из-за недостачно сформированной корпоративной культуры.Именно поэтому ключевым значением для успешной деятельности компании, независимо от того к какому сегменту на рынке относится, является коллектив и его идеалы, ценности. Формирование корпоративной культуры позволит компании объединиться и двигаться в одном направлении к достижению успеха и повышению конкурентоспособности.Корпоративная культура позволяет компании достичь ранее поставленных стратегических целей и задач, выступает основой в сплочении всего коллектива.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Содержание понятия, сущность, виды и типы корпоративной культуры
1.2 Роль корпоративной культуры в работе с персоналом
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРФИРМЫ «АНЕКС ТУР»
2.1 Анализ корпоративной культуры турфирмы «Анекс Тур»
2.2.Программа по совершенствованию корпоративной культуры турфирмы «Анекс Тур»
2.3 Экономическое обоснование и социальная эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не найдено

Термин культура в переводе с латинского означает воспитание, образование, развитие. Существует множество точек зрения на сущность и содержание корпоративной культуры. Многие кто исследовал корпоративную культуру не дают четкого обозначения, они определяют ее как совокупность компонентов: норм, ценностей, веры и правил поведения и общения, которые выполняют определенные задачи.Некоторые авторы объединяют корпоративную культуру и деятельность компании и ее сотрудников и воспринимают или воспринимают ее как единое целое.Корпоративная культура – это важный и эффективный инструмент в стратегии развития компании, как и ее имидж. Она формируется, используя инновации, которые направлены на достижение бизнес-целей и повышение конкурентоспособности.И что же все-таки такое корпоративная культура? Определений этого понятия существует очень много.Например, Барри Феган писал, что корпоративная культура – это интересы, идеи и ценности объединяющие группы людей. Корпоративная культура – это то, как люди отнесутся к качественно сделанной работе, и то что позволяет оборудованию и сотрудникам работать вместе в гармонии. Это клей, который склеивает и удерживает, это масло, которое смягчает и сглаживает углы.