Проектирование программы совершенствования корпоративной культуры в турфирме «Анекс Тур»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время в российских компаниях уделяют недостаточно времени корпоративной культуре. Для многих компаний актуальны основные проблемы, заключающиеся в неправильном управлении персоналом, из-за недостачно сформированной корпоративной культуры.Именно поэтому ключевым значением для успешной деятельности компании, независимо от того к какому сегменту на рынке относится, является коллектив и его идеалы, ценности. Формирование корпоративной культуры позволит компании объединиться и двигаться в одном направлении к достижению успеха и повышению конкурентоспособности.Корпоративная культура позволяет компании достичь ранее поставленных стратегических целей и задач, выступает основой в сплочении всего коллектива.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Содержание понятия, сущность, виды и типы корпоративной культуры
1.2 Роль корпоративной культуры в работе с персоналом
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ТУРФИРМЫ «АНЕКС ТУР»
2.1 Анализ корпоративной культуры турфирмы «Анекс Тур»
2.2.Программа по совершенствованию корпоративной культуры турфирмы «Анекс Тур»
2.3 Экономическое обоснование и социальная эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не найдено
Термин культура в переводе с латинского означает воспитание, образование, развитие. Существует множество точек зрения на сущность и содержание корпоративной культуры. Многие кто исследовал корпоративную культуру не дают четкого обозначения, они определяют ее как совокупность компонентов: норм, ценностей, веры и правил поведения и общения, которые выполняют определенные задачи.Некоторые авторы объединяют корпоративную культуру и деятельность компании и ее сотрудников и воспринимают или воспринимают ее как единое целое.Корпоративная культура – это важный и эффективный инструмент в стратегии развития компании, как и ее имидж. Она формируется, используя инновации, которые направлены на достижение бизнес-целей и повышение конкурентоспособности.И что же все-таки такое корпоративная культура? Определений этого понятия существует очень много.Например, Барри Феган писал, что корпоративная культура – это интересы, идеи и ценности объединяющие группы людей. Корпоративная культура – это то, как люди отнесутся к качественно сделанной работе, и то что позволяет оборудованию и сотрудникам работать вместе в гармонии. Это клей, который склеивает и удерживает, это масло, которое смягчает и сглаживает углы.

