Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye)

Скачать дипломную работу на тему: Роль PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге (на примере проекта Julye). В которой определена специфика организации PR-коммуникаций в музыкальном маркетинге. Изучены зарубежный и отечественный опыт продвижения музыкальных групп, исполнителей.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.11.2025
Объем файла
1495 Кб
Количество страниц
77
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Начинающий артист в начале творческого пути встает перед выбором – будет ли он развиваться, добиваясь успеха, самостоятельно или воспользуется помощью продюсера и звукозаписывающей компании. От того, в чью пользу будет принято решение, зависит дальнейшая стратегия продвижения артиста на музыкальном рынке и, соответственно, выбор маркетинговых коммуникаций и PR-механизмов. В любом случае, продвижение предполагает обязательный мониторинг трендов в музыкальном мире и, главное, организации коммуникации с потребителями, для чего традиционно используются средства массовой информации и новые медиа, в том числе социальные сети. Медиа позволяют выполнять главную функцию PR- коммуникаций в музыкальном маркетинге – обеспечивать постоянный диалог с потребителями с целью трансляции определенных ценностей и установления доверительных отношений. 

Введение 3
Глава 1 Маркетинг в музыкальной индустрии 7
1.1 Музыкальная индустрия: анализ текущего состояния и тенденции развития 7
1.2 Музыкальный маркетинг: особенности продвижения 13
Глава 2 Разработка программы продвижения музыкального исполнителя 34
2.1 Характеристика музыкального исполнителя JULYE как объекта PR- продвижения 34
2.2 Формирование стратегии продвижения музыкального артиста JULYE 49 Заключение 77
Список используемой литературы и источников 79

Список используемой литературы и источников
Васильченко, С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций. – Текст : электронный / С.А. Васильченко // Молодой ученый. – 2017. – № 17. – С. 335-
337. – URL: https://moluch.ru/archive/151/42820/ (дата обращения: 20.08.2019).
Виниловая пластинка вновь становится фаворитом музыкальной индустрии / ANT&K CLUB. – Текст : электронный – URL: http://antikclub.ru/load/club_collektors/1/33-1-0- 807 (дата обращения 22.11.2019).
Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – Москва: Флинта, МПСИ, 2013. – 376 c. – ISBN 978-5-9765- 0272-7. – Текст : непосредственный.
Галисиан, М. Л. Product Placement в средствах массовой информации / М.Л. Галисиан. – Москва: Et Cetera Publishing, 2004. – 340 с. – Текст : непосредственный.
Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 352 c. – ISBN 978-5-8291-0999-8. – Текст : непосредственный.
Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити-Дана, 2015. – 336 c. – Текст : непосредственный.
Гундарин, М. В. Рекламные и PR-кампании / М.В. Гундарин, Е. Гундарина. – Москва: Феникс, 2013. – 190 с. – ISBN 978-5-91134-464-1. – Текст : непосредственный.
Джефкинс, Ф. Паблик Рилейшнз: пер. с англ. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – Москва.: Юнити, 2011. – 358 с. – Текст : непосредственный.
Домарева, Е. В. Особенности маркетинга в сфере культуры и искусств / Е.В. Домарева. – Текст : электронный // International scientific review. – 2015. – № 6 (7). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-
10625323726marketinga-v-sfere-kultury-i-iskusstv (дата обращения: 23.08.2019).

В современном мире индустрия музыки является частью обширного сектора экономики – индустрии развлечений, которая включает в себя моду, киноиндустрию, телевидение, радио, индустрию компьютерных игр и др. Музыкальная индустрия — это производство, распределение и продажа музыкальных произведений различными способами. Цифровая революция повлияла на все сферы индустрии развлечений, но на музыкальной отразилась особенно сильно. На протяжении длительного времени музыкальная индустрия оставалась неизменной. Примерно 60 лет её инфраструктура была олигополией компаний звукозаписи, которые от и до контролировали продажу и продвижение записанной музыки. Под действием такого контроля компании могли получать огромную выгоду с продаж, а артистам отчислялись проценты (в лучшем случае 15 %), поэтому главным источником их дохода была выручка с приобретенных билетов на живые выступления [49]. К 1950-м годам большая часть музыкального бизнеса была сосредоточена в руках нескольких крупных организаций, известных как major-лейблы (от англ.«major» - главный). К началу XXI века в музыкальной индустрии было четыре глобальных игрока, или, как их еще называют, «Big Four» - большая четверка: это Universal Music Group, EMI, Sony и Warner Music Group. Сейчас на их долю приходится от 70 до 85 % всего мирового музыкального рынка [50].