Имидж торговой организации (предприятия)
Введение
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов, обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях, являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.В современных экономических условиях одним из наиболее эффективных способов повышения имиджа организации и ее конкурентоспособности является ответственное ведение бизнеса. Ключевая задача любой из компаний состоит в формировании благоприятного информационного пространства для своих потребителей. Благодаря развитию интернета и прочих технологий, потребители, деловые партнеры и поставщики организаций и различных предприятий, имеют обширный доступ к информации и могут сопоставляя её из различных источников сделать вывод о деятельности и репутации той или иной фирмы или бренда.
Содержание
Введение………………………………………………………………….....4-5
Понятие и характеристика «имиджа» …………………………….6-14
Репутация и имидж организации (предприятия) …….. 6-10
Характеристики имиджа организации……………………………………………..11-14
Процесс формирования имиджа сети магазинов «Бахетле»…………………………………………………………...15-
Анализ деятельности и особенности формирования имиджа ООО «Бахетле-1» ……………………………………….15-20
Рекомендации по совершенствованию и сохранению позитивного имиджа сети магазинов «Бахетле и оценка их эффективности…………………………………………20-26
Заключение …………………………………………………………..
Список литературы ………………………………………………….
Приложения ……………………………………………
Список использованной литературы
Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. – 111 с.
Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия /А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. С. 397-402.
Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности/М.Д. Дачаева//Молодой ученый. 2016.С. 34-37.
Даулинг Уэльс Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности /Грэм У.Д. // Профессор маркетинга — 2003.
Джефкинс Ф. и Ядин Д. Паблик рилейшнз /12.Ф. Джефкинс и Д. Ядин// Учебное пособие для ВУЗов — 2003.
Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399.
Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета. 2019 С. 95-99.
Король А. Н. Имидж и деловая репутация компании / А.Н Король // писатель — 2017. С 12-37.
Луговой С.А Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 704 с.
Психология клиента. Ст. журнал «HAIR`S» № 70 апрель 2005, с. - 114.
Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102.
Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2019. С. 85-88.
Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа (Учебное пособие) /Е.В.Шалагина// доктор социологических наук —2015
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Народное образование, 2002. – 576 с.
Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях // Экономинфо 2018. С. 10-13.
Имидж (в переводе с англ. - образ, изображение) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару. Говоря простым языком, имидж компании, это некий образ, который олицетворяет компанию для других людей.По мнению И.М. Синяевой, автора известных книг по маркетингу, имидж - это целенаправленно сформированный образ предприятия, выделяющий его определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя в целях популяризации, рекламы. А вот Е.Л. Головлева считает, что имидж: это набор убеждений и ощущений целевых групп о предприятии, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации о себе, которую предприятие выдает во внешний мир. С определением «имиджа» всё стало довольно понятно. Но есть ещё два немаловажных понятия в данной теме «репутация» и «деловая репутация». Я считаю, что понятие "имидж" и «деловая репутация компании» отожествлять не стоит, хотя эти определения тесно связанны.

