Имидж торговой организации (предприятия)

Скачать курсовую работу на тему: Имидж торговой организации (предприятия). В которой исследованы рекомендации по улучшению имиджа сети магазинов «Бахетле». Изучены характеристики имиджа организации и теоретические аспекты её формирования.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.11.2025
Объем файла
671 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов, обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях, являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.В современных экономических условиях одним из наиболее эффективных способов повышения имиджа организации и ее конкурентоспособности является ответственное ведение бизнеса. Ключевая задача любой из компаний состоит в формировании благоприятного информационного пространства для своих потребителей. Благодаря развитию интернета и прочих технологий, потребители, деловые партнеры и поставщики организаций и различных предприятий, имеют обширный доступ к информации и могут сопоставляя её из различных источников сделать вывод о деятельности и репутации той или иной фирмы или бренда.
 

Содержание
Введение………………………………………………………………….....4-5
Понятие и характеристика «имиджа» …………………………….6-14
Репутация и имидж организации (предприятия) …….. 6-10
Характеристики имиджа организации……………………………………………..11-14
Процесс формирования имиджа сети магазинов «Бахетле»…………………………………………………………...15-
Анализ деятельности и особенности формирования имиджа ООО «Бахетле-1» ……………………………………….15-20
Рекомендации по совершенствованию и сохранению позитивного имиджа сети магазинов «Бахетле и оценка их эффективности…………………………………………20-26
Заключение …………………………………………………………..
Список литературы ………………………………………………….
Приложения ……………………………………………

Список использованной литературы
Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. – М.: Дело, 2003. – 111 с.
Бадоева К.А. Влияние корпоративной социальной ответственности на имидж предприятия /А.К. Бадоева // Аллея науки. 2018. С. 397-402.
Дачаева М.Д. Имидж предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности/М.Д. Дачаева//Молодой ученый. 2016.С. 34-37.
Даулинг Уэльс Грэм Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности /Грэм У.Д. // Профессор маркетинга — 2003.
Джефкинс Ф. и Ядин Д. Паблик рилейшнз /12.Ф. Джефкинс и Д. Ядин// Учебное пособие для ВУЗов — 2003.
Измайлова М.А. Деловая репутация как фактор повышения конкурентоспособности компаний / М.А. Измайлова // Фотинские чтения. — 2018. — № 1 (9). — С. 394-399.
Комарова С.Н. Разработка процесса формирования имиджа предприятия и методика его оценки / С.Н. Комарова // Вестник Ростовского государственного экономического университета. 2019 С. 95-99.
Король А. Н. Имидж и деловая репутация компании / А.Н Король // писатель — 2017. С 12-37.
Луговой С.А Анализ имиджа коммерческой компании / С.А. Луговой // Синергия Наук. 2019. № 32. С. 1223-1231.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 704 с.
Психология клиента. Ст. журнал «HAIR`S» № 70 апрель 2005, с. - 114.
Тарасевич К.А. История эволюции понятия «деловая репутация» / К.А. Тарасевич // Ленинградский юридический журнал. — 2019. — № 1 (55). — С. 95-102.
Тузко Н.Н. К вопросу о понятии деловой репутации юридического лица / Н.Н. Тузко // Цивилистика: право и процесс. — 2019. С. 85-88.
Шалагина Е.В. Имиджелогия: создание корпоративного имиджа (Учебное пособие) /Е.В.Шалагина// доктор социологических наук —2015
Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Народное образование, 2002. – 576 с.
Шендрикова О.О. Формирование имиджа промышленных предприятий в современных условиях // Экономинфо 2018. С. 10-13.

Имидж (в переводе с англ. - образ, изображение) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару. Говоря простым языком, имидж компании, это некий образ, который олицетворяет компанию для других людей.По мнению И.М. Синяевой, автора известных книг по маркетингу, имидж - это целенаправленно сформированный образ предприятия, выделяющий его определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя в целях популяризации, рекламы. А вот Е.Л. Головлева считает, что имидж: это набор убеждений и ощущений целевых групп о предприятии, возникающих, исходя из корпоративной идентичности и той информации о себе, которую предприятие выдает во внешний мир. С определением «имиджа» всё стало довольно понятно. Но есть ещё два немаловажных понятия в данной теме «репутация» и «деловая репутация». Я считаю, что понятие "имидж" и «деловая репутация компании» отожествлять не стоит, хотя эти определения тесно связанны.