Бизнес-план туристического агентства

Скачать курсовую работу на тему: Бизнес-план туристического агентства. В которой исследован прием и обслуживание туристов в офисе и по телефону. Изучена эффективность бизнес-плана.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
18.11.2025
Объем файла
91 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
Актуальность планирования работы предприятия заключается в возможности наилучшим способом оценить шансы на успех, уберечься от коммерческой деятельности, обреченной на провал, взглянуть на свое предприятие со стороны, выявляя его слабые и сильные стороны.Бизнес-план включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнюю перспективу, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.Бизнес-план поможет предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Конечно, он не может исключить всех ошибок, он дает возможность продумать свои действия. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
 

Содержание
Введение
Резюме
Идея проекта
Описание продукта
Конкурентные преимущества
Исследование рынка
Анализ отраслевых показателей
Оценка привлекательности рынка
План маркетинга
Стратегия маркетинга
Рекламная стратегия
Производственный план
Технология
Расположение
Организационный план
Разработка организационной структуры
Кадровый состав
Финансовый план
Кредитный план
План доходов и расходов
Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 450 с.
Бизнес-план: в 2-х частях/ под общей ред. В.М.Попова – М.: Финансы и статистика, 2005. – 344 с.
Бизнес-план. Метод. Материалы / Под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 78с.
Горемыкин В.А.Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: «Ось-89», 2003.— 66-67 с.
Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. – М., 2006. – 64с.
Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. – М.: Ось-89, 2004. – 96 с.
Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 541с.
Шинкевич И.А. Бизнес-план в бакалаврской работе по менеджменту. Учебное пособие, Москва 2002.- с.8-10

ООО «Корал Отдых» - уполномоченное агентство крупнейшего международного туроператора CORAL TRAVEL по договору франчайзинга.Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.CORAL TRAVEL реализует свой турпродукт совместно с компанией ODEONTOURS, также принадлежащей OTI HOLDING и получившей международный сертификат ISO 9001:2000 международной организации по сертификации BVQI за качество управления. Обслуживая сегмент туристов с доходами среднего и выше среднего уровня, CORAL TRAVEL стремится к 100%-му удовлетворению запросов всех своих клиентов.Сегодня компания отправляет на отдых более полумиллиона туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 25 городов Российской Федерации. Функционируют 3 туроператорских офиса в Москве и 10 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы.