Маркетинг персонала (рабочих мест, рабочей силы, карьеры, самомаркетинг) в современных российских условиях (на примере ООО «Термоснаб»)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования заключается в том, Современные представления о маркетинге преодолели традиционные цели маркетинга - реализацию максимальной произведенной продукции числу покупателей по максимально допустимой цене. Теперь маркетинг указывает на свое положение в той области деятельности предприятия, исследование которой раньше считалось преимуществом менеджмента, а именно управленческой теорий, или специфических отраслевых дисциплин.
Например, маркетинг взаимоотношений отражает новый способ взаимодействия с основными подрядчиками компании в рамках долгосрочных стратегий. Этот подход требует тесных междисциплинарных отношений. Он тщательно взаимодействует с концепцией управления цепочками поставок, которая предполагает, что на данный момент это конкуренция не отдельных компаний, а крупные коммерческие ассоциации, связанные с процессами производства и воспроизводства.
Кроме того, долгосрочные отношения в этих бизнес-ассоциациях требуют реализации несколько иной
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Концептуальные основы маркетинга персонала 6
1.2 Роль маркетинга персонала в развитии современных российских условиях 10
1.3 Маркетинговые исследования рынка труда в управлении персоналом 15
Глава 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В ООО «ТЕРМОСНАБ» 21
2.1 Краткая маркетинговая характеристика ООО «Термоснаб» 21
2.2 Анализ состава и системы управления персонала 29
2.3 Оценка маркетинга персонала ООО «Термоснаб» 34
Глава 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 44
3.1 Разработка и реализация маркетинговых исследований в практике работы с персоналом организации 44
3.2 Обоснование от предложенных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021 N 430-ФЗ) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2022). СПС «Консультант Плюс».
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 04.11.2022). СПС «Консультант Плюс».
3. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федер. закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022). СПС Консультант Плюс.
4. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 14.07.2022 N 341-ФЗ, N 352-ФЗ). СПС «Консультант Плюс».
5. Азарова С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник. М.: 2021. 318 с.
6. Александрова В.Ю., Большакова Ю.С., Ускова А.А., Чеснокова П.А., Трифанова А.А. Маркетинговое исследование покупателей товаров // В сборнике: Будущее науки - 2021. Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции. В 6-ти томах. Отв. редактор А.А. Горохов. Курск, 2021. С. 11-16.
7. Божук С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов. 2-е изд., испр. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 304 с.
8. Водяная Ю.И. Организация маркетинга персонала в организации // В сборнике: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАУКИ И ОБЩЕСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. С. 46-47.
9. Вольфсон Э.Н., Карнышова Е.Д. Организация маркетинга персонала // В сборнике: УЧИМ УПРАВЛЯТЬ И УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ. Сборник научных трудов по материалам VII Научно-практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. Кемерово, 2021. С. 173-177.
10. Галиуллина А.Ш., Тимофеева В.А. Эволюция процесса маркетинга в организации // Вектор экономики. 2020. № 1 (43). С. 21.
11. Голуб И.Н. Вовлечение персонала как ключевой фактор успеха компании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №8. С. 121-124.
12. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Москва : Издательство Юрайт, 2019. 474 с.
13. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 363 с.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2021. 559 с.
15. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник. Москва : ИНФРА-М, 2021. 294 с.
16. Груданова А.А., Груданов Н.А. Обзор инструментов онлайн-опросов для информационного обеспечения маркетинговых исследований // StudNet. 2021. Т. 4. № 7. С. 184.
17. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга : учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Москва : ИНФРА-М, 2021. 292 с.
18. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом : учебник. Москва : ИНФРА-М, 2020. 238 с.
19. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. 302 с.
20. Ильин С.Ю. Маркетинг с
Линейно-функциональная структура сохраняет также принципы линейной структуры управления, однако функциональные подразделения могут в пределах своих специальных полномочий доводить свои решения до специализированных служб или отдельных исполнителей.
К преимуществам линейно-функциональной структуры предприятия относят: улучшение координации деятельности функциональных подразделений, высокая производственная реакция предприятия и уменьшения дублирования действий функциональных подразделений.
К недостаткам линейно-функциональной структуры относят: нарушение разработанной стратегии развития предприятия, поскольку подразделения могут преследовать свои локальные цели в ущерб общей цели предприят

