Использование аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка
Введение
В глобализированном мире важность английского языка, который можно рассматривать как ответ на общие языковые потребности человечества, растет день ото дня благодаря исчезновению ограничений на общение по всему миру. Английский стал одним из наиболее широко используемых языков в глобальном масштабе среди примерно семи тысяч ныне живущих языков, независимо от таких переменных, как происхождение, раса, убеждения и географическое положение. В результате этого факта английский язык сегодня принят в качестве общего языка многих глобальных институтов, организаций, коммерческого и экономического сотрудничества, научной и академической деятельности, международных социальных и культурных организаций, письменных и визуальных средств массовой информации, Интернета и коммуникации.
Одним из самых эффективных и творческих средств обучения иностранному языку является использование аутентичных видеоматериалов. Видеоматериал мы рассматриваем, как записанную на электронный носитель информации
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка 6
1.1. Понятие и классификация аутентичных видеоматериалов 6
1.2. Содержание и отбор аутентичных видеоматериалов для использования на уроках иностранного языка 12
1.3. Особенности организации урока иностранного языка с использованием аутентичных видеоматериалов 17
Глава 2. Методика использования аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка на примере материалов YouTube 21
2.1. Видеоблог YouTube как аутентичный видеоматериал 21
2.2. Разработка комплекса упражнений с использованием аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка 24
2.3. Методические рекомендации по использованию аутентичных видеоматериалов на уроках иностранного языка 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Авдеева, Н.В., Абрамова В.Ю. К вопросу о методах и средствах обучения английскому языку в старшей школе / Н.В. Авдеева – Текст: непосредственный. // Молодой ученый – 2014. – №12(71). - С.245-248.
2. Агапова, И. Обучение английскому языку в школе: сборник сценариев внеурочных мероприятий / И. Агапова, М. Давыдова. – М.: Айрис-Пресс, 2010. – 224 с. – Текст: непосредственный.
3. Алехин, Г.В. Совершенствование системы преподавания английского языка в школе / Алехин Г.В. // В сборнике: Актуальные проблемы преподавания технологии, экономики, ОБЖ в условиях инновационного развития образования Материалы XI Международной научно-практической конференции. Под редакцией Н. В. Зеленко. 2017. – С. 53-59. – Текст: непосредственный.
4. Акимова, Л.А., Лутовина, Е.Е., Зуев, А.М. Использование видеоматериалов в процессе обучения английскому языку. / Л.А. Акимова, Е.Е. Лутовина, А.М. Зуев А.М. – Текст: непосредственный. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2011. - № 7. - С. 43-44.
5. Андреенко, Т. А. Развитие коммуникативной компетенции в страшем школьном возрасте / Т.А. Андреенко, О.В. Алекинова. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 – 96 с. – Текст: непосредственный.
6. Анисимов, В.И. Видеоматериалы как средство обучения английскому языку / В.И. Анисимов – Текст: непосредственный. // Наука и просвещение. – 2019 - № 3. – С.13 – 17.
7. Бодраченко, И. В. Инновационные методы обучения иностранным языкам / И. В. Бодраченко. – М. : Сфера, 2019. – 128 с. – Текст: непосредственный.
8. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение / Г.М. Бреслав – М. : Педагогика. 2018. – 144 с. – Текст: непосредственный.
9. Веприцкая, Ю. Е. Развитие коммуникативных навыков подростков / Ю.Е. Веприцкая. – В. : «Учитель», 2019 – 164 с. – Текст: непосредственный.
10. Ветохина, А.Я. Методика обучения английскому языку / А.Я. Ветохина. – Волгоград : учитель, 2018. – 181 с. – Текст: непосредственный.
11. Волков, Б. С. Методы и средства обучения английскому языку в школе: практ. пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – СПб. : Питер, 2018. – 272 с. – Текст: непосредственный.
12. Гоношенко, Н. И. Исследование особенностей применения видеоматериалов на уроках английского языка / Н.И. Гоношенко – Текст: непосредственный.// Педагогика. – 2015. – № 4. – С. 28-31.
13. Доронова, Т.Н.Методика обучения английскому языку / Т.Н. Доронова. – М. : Просвещение, 2018. – 127 с.– Текст: непосредственный.
14. Денисов, Р.А., Михайлова С.В. Методика обучения английскому языку: учебно-методическое пособие / АГПИ им. А.П. Гайдара. – Саров: СГТ, 2018. – 161 с. – Текст: непосредственный.
15. Евсюкова, Н.И. Методы обучения английскому язы
Визуальная составляющая видеоматериалов может облегчить осмысление и понимание для изучающих язык в идеальном визуальном контексте, что делает такие материалы эффективными языковыми средствами. Также утверждается, что видеоролики предлагают различные методы и ресурсы для обучения иностранному языку, помощь студентам в совершенствовании их навыков аудирования и общения [24, с. 50].
В качестве примера аутентичных аудиоматериалов можно упомянуть такой контент, как радиоподкасты, новостные программы, ток-шоу и рекламные ролики. По словам Уиддоусона, идея о том, что материал должен быть упрощен для лучшего понимания с течением времени, была заменена предпочтениями аутентичного материала. Действительно, эти материалы и многие другие станов

