Разработка маркетинговой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ»)

Скачать отлично выполненную дипломную работу на тему: "Разработка маркетинговой стратегии предприятия малого бизнеса (на примере ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ»)". В которой проведен управленческий анализ организации ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ», а также ее маркетингового планирования и окружающей среды; разработаны рекомендации по маркетинговой стратегии ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» и оценена ее эффективность.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.11.2025
Объем файла
3741 Кб
Количество страниц
59
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
3520 руб.
4400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Долгосрочная высокоэффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие формируются благодаря правильному выбору стратегических направлений, позволяющих наилучшим образом использовать потенциал компании и другие ресурсы.
Маркетинг - это организация и управление производственно-сбытовой деятельностью организации в условиях развитой рыночной экономики, включающая как разработку товаров (услуг), так и организацию их материально-технического обеспечения и доведение (продажу) их до конечных потребителей, а также установление цен на реализуемые товары, стимулирование сбыта товаров, работа с рынком, изучение конкурентной среды и методов продаж.
Учитывая возможное наступление негативных кризисных ситуаций в организации, невозможно переоценить роль маркетинга в обеспечении жизнеспособности организации в рыночных условиях.
Не так давно стратегический маркетинг был представлен, прежде всего, как определение общего направления деятельности компании, ориент

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ 7

1.1. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» 7

1.2. Виды маркетинговых стратегий 10

1.3. Этапы разработки маркетинговой стратегии компании 16

2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» 24

2.1. Характеристика предприятия ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» 24

2.2. Маркетинговое исследование предприятия ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» 31

2.3. Анализ маркетинговой стратегии ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» 42

2.4. Разработка маркетинговой стратегии и рекомендаций ООО «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» 46

2.5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

ПРИЛОЖЕНИЯ 69

Список литературы
1. Баталова, О. С. Содержание понятия «маркетинговая стратегия» / О. С. Баталова. — Текст : непосредственный // Проблемы современной экономики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). — Челябинск : Два комсомольца, 2011. — С. 103-106. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/12/1222/ (дата обращения: 14.10.2022).
2. Грибов, В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учеб-ное пособие / В.Д. Грибов. — Москва: КноРус, 2023. — 224 с. —ISBN 978-5-406-07411-4. — URL: https://book.ru/books/946262 (дата обращения: 09.09.2022). — Текст: электронный.
3. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. — 2-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2021. — 189 с. —ISBN 978-5-406-07433-6. — URL: https://book.ru/books/939281 (дата обращения: 09.09.2022). — Текст: электронный.
4. Пястолов, С.М. Основы экономики, менеджмента и маркетинга +е-Приложение: учебник / С.М. Пястолов. — Москва: КноРус, 2022. — 246 с. —ISBN 978-5-406-01741-8. — URL: https://book.ru/books/943935 (дата обращения: 09.09.2022). — Текст: электронный.
5. Рычкова, Н.В. Маркетинговые исследования: учебник / Н.В. Рычко-ва. — Москва: КноРус, 2021. — 310 с. — URL: https://book.ru/books/938760 (дата обращения: 09.09.2022). — Текст: электронный.
6. Твердохлебова, М.Д., Интернет-маркетинг: учебник / М.Д. Твердо-хлебова. — Москва: КноРус, 2021. — 190 с. — ISBN 978-5-406-08562-2. — URL: https://book.ru/books/940449 (дата обращения: 09.09.2022). — Текст: электронный.
7. Розанова, Н. М.  Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 343 с.
8. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина ; [под общ. ред. д-ра экон. наук Л. С. Ружанской] ; Мин-во науки и высш. образования РФ. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
Дополнительная литература
9. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 
11. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 
12. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М.  Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 
13. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
14. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
15. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
16. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
17. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 

Деятельность осуществляется на основании Устава, учредителями являются Дмитрий Николаевич Карпов и Марина Георгиевна Карпова. Уставный капитал составляет 10 000 рублей. Организация владеет отдельным имуществом, которое учитывается на ее независимом балансе, она имеет право осуществлять любую деятельность, не запрещенную законом.
Численность персонала: 15 человек.
История томской компании «ИМТЕКС МЕБЕЛЬ» начинается в 1995 году. Владелец предприятия изначально «ставит» дело на хорошие, добрые, честные отношения с коллегами, настоящими и будущими покупателями.
Создавая мягкую мебель, компания воплощает представление человека о комфорте, красоте, помогает потенциальному покупателю реализовать мечту об уникальном и очень комфортном «жизненном пространстве», уютном доме. Главными принципами работы всей команды являются забота о качестве продукции