Разработка стратегии и тактики продвижения продукции предприятия

Целью курсовой работы является исследование стратегии продвижения нового продукта на рынок и пути их совершенствования
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.08.2022
Объем файла
254 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
680 руб.
850 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики важным условием для развития любой компании является ориентация на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкое приспособление к изменяющимся условиям рынка. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в составлении стратегии продвижения, что позволит ей обозначить текущее положение на рынке, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды. Стратегия продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства для их достижения.
Роль маркетинга в настоящее время весьма значительна не только для развития предприятий, но и для потребительского рынка товаров и услуг. Маркетинг предполагает перенос основного акцента с производства на потребителя и его проблемы. Упор на нужды потребителя – это не только структурные и технологические проблемы, но и серьёзная организационная, структурная, психологическая перестройка всей работы любого предприятия.
Актуальность работы. Разработка стратегии продвижения нового товара на рынок необходима для выявления конкурентных преимуществ, для определения подходов к работе с целевой аудиторией, а также она позволит выявить структуру и тенденции развития рынка и поможет разобраться с принципами ценообразования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5

1.1 Понятие стратегии продвижения в торговой деятельности 5

1.2 Стратегические и тактические мероприятия продвижения товаров на предприятии 12

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ  И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ООО «ЭЛЬДОРАДО» 23

2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности предприятия 23

2.2 Анализ экономической деятельности предприятия 31

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 36

3.1 Анализ политики продвижения предприятия 36

3.2 Разработка тактических и стратегических мероприятий продвижения продукции предприятия 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Полный текст с изм. и доп. на 15 февраля 2016 г. – М.: Проспект, 2016. – 416 с.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая: В ред. от 29 декабря 2016 г. – М.: Книгописная палата, 2016. – 349 с.

3. Александров С. Эффективная реклама: учебное пособие. – Чебоксары, 2013. – 80 с.

4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2021. – 181 с.

5. Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2013. – 132 с.

6. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финансы и статистика, 2021. – 252 с.

7. Банников А.И., Биктимирова М.Х., Рольбина Е.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2021. – 254 с.

8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2021. – 215 с.

9. Герчикова И.Н. Маркетинг. – М.: Изд.школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 198 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2015. – 185 с.

11. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2021. – 196 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Под редИ.С.Минко. – Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2021. – 221 с.

13. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга. – М.: Международные отношения, 2015. – 356 с.

14. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. –М.:Центр экономики и маркетинга, 2021. – 312 с.

15. Ковалев П. И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния: - второе издание переработанное и дополненное - М.: Центр экономики и маркетинга, 2021. – 408 с.

16. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2015. – 704 с.

17. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, 2015. – 214 с.

18. Курбанова Д. Брендинг по-русски// Рекламный мир. – 2013.- № 1.-с 28

19. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. – Спб.: ГМП «Формика», 2013. – 218 с.

20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов.-М.: Юнити-Дана, 2013. – 471 с.

21. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Под ред. Кравцова Е.В. – Спб.: Изд-во «Питер», 2015.

22. Менеджмент организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2021 г.

23. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003.–178 с.

24. Морозова Г.А., Мальцев В.А. Методология маркетинговых исследований в регионе. – Учебное пособие / Под ред. Морозовой Г.А. – Нижний Новгород: Дело-Пресс, 2021. – 165 с.

25. Никитин С.Н. Внешняя среда экономических систем. – СПб.:ДваТри, 2015. – 84 с

Исследования, касающиеся позиции рекламы, лишь немногим более освещают проблему. В общем случае имеются некоторые основания предположить, что в пределах печатного носителя рекламы внутренняя обложка и первые несколько страниц читаются немного лучше, размещение соответствующих историй рядом с каким-либо объявлением может увеличить силу его воздействия, а наличие многих конкурирующих объявлений на одной странице снижает эффективность. Данных, относящихся к средствам широкого вещания и интерактивным медиа-средствам, почти не существует.
Стратегия постоянного воздействия равномерно распределяет распространение рекламы на протяжении всего периода, не меняя ее интенсивность. Медиа-планнеры, которые не могут себе позволить или не хотят составлять постоянный график, могут рассмотреть два других метода: модель пульсирующего воздействия и модель очагового воздействия.
Стратегия пульсирующего воздействия является популярной альтернативой постоянному рекламированию. Эта модель разработана для интенсификации рекламных воздействий перед появлением апертуры и дальнейшего уменьшения до тех пор, пока апертура не появится снова. Эта модель имеет пики и провалы в интенсивности рекламных воздействий.