Контрафактные товары, правовая база, понятие и виды

Скачать курсовую работу на тему: Контрафактные товары, правовая база, понятие и виды. В которой исследовано определение системы борьбы с ввозом контрафактной продукции на международном уровне. Изучен анализ мер принимаемых таможенными органами при выявлении товаров, обладающих признаками контрафактных.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
43 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Вопрос системы обеспечения контроля и безопасности потребительских товаров носит глобальный, острый характер и не теряет своей актуальности по прошествии времени. Способствует данным тенденциям прежде всего стабильный рост преступности экономической направленности, связанной с производством и сбытом товаров, являющихся фальсифицированными или контрафактными. Фальсификация товаров, поступающих на внутренний рынок, сопровождает тенезацию экономических связей и не только представляет опасность для экономического развития регионов и страны в целом, но и сопровождается угрозой жизни и здоровью потребителей поддельной продукции.
 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Контрафактные товары, правовая база, понятие и виды.
Классификация контрафактной продукции.
Механизм борьбы с ввозом контрафактной продукции на международном уровне
Структура Технического регламента ЕАЭС 024/2011 на масложировую продукцию и определите виды и показатели (требования) безопасности продукции.
Требования к маркировке пищевой масложировой продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993г.( с изменениями от 1 июля 2020 года) - М.: Юрид. лит. 1993, - 64 с.
2. Таможенный кодекс Российской Федерации. – М.: ДГУП «Ростаможинформ», 2003. - 304 с.
3. О создании на территории Алтайского края зоны таможенного контроля вдоль таможенной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан (с изменениями от 7 февраля 2008 г.): Приказ ФТС РФ от 15 февраля 2007 г. N 200 // СПС «Гарант»
4. Березин, М.Ю. Особенности состава преступления при уклонении от уплаты налогов (сборов) с физических лиц. /М.Ю. Березин // Право и экономика. – 2008. – Май (№ 5).- С8-10.
5. Постановление Правительства РФ от 26 июля 2006 г. «О федеральной таможенной службе» // СЗ РФ. № 32. Ст. 3569.
6. Чапкевич, Л.И. «Контрафактная и фальсифицированная продукция. Проблемы и пути их разрешения» // Право и экономика №6 2005
7. Таможенная энциклопедия. Серия «Таможня – Логистика – Право». СПб.: Издательство «Тирекс», 2006.
8. Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 024/2011 Технический регламент на масложировую продукцию (с изменениями на 23 апреля 2015 года). [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/9023205719. Фесенко, Н.П. Таможенные преступления и возможности их предотвращения / Н.П. Фесенко // Законодательство и экономика. – 2006. - № 12- С. 14-15.
10. Новикова, С. А. Таможенное дело и таможенное регулирование в ЕАЭС: учебник для вузов / С. А. Новикова // — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 376 с. URL: https://urait.ru/bcode/492827
11. Самолаев, Ю.Н. "Организация таможенного дела в Российской Федерации.» / Ю.Н. Самолаев // - 2021. – 304 с.
12. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза ((ред. от 29.05.2019), (Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза). URL: http://www.consultant.ru.

Индикаторами контрафакта является цена, качество и место реализации. Каналами сбыта контрафактной продукции являются открытые рынки, Интернет-магазины, уличная торговля с рук, киоски, ярмарки, аптеки и магазины, не входящие в состав сетей и расположенные в отдаленных районах.При этом география реализации контрафакта может быть различной: подделки одних брендов сосредоточены в дальних регионах, других – представлены в столице. В первом случае минимизируют риск, во втором – максимизируют оборот, ориентируясь на города с высоким уровнем потребления.При высоком качестве контрафакта обычно устанавливается сопоставимая цена. Высокая цена служит косвенным доказательством оригинальности продукта. При этом даже продавцы контрафакта, не говоря уже о потребителях, могут не догадываться о его природе.Цены на оригинал и контрафакт будут одинаковы и в том случае, если при реализации используется тактика «миксования», т.е. смешения этих товаров. Например, для маскировки можно закупить небольшую партию настоящей продукции, реализовать ее, а потом под прикрытием документов на оригинальную продукцию продвигать в торговую сеть подделку. Низкие цены на подделки обусловлены отсутствием затрат на рекламу, на сертификацию, на налоги, а также по ряду товаров на современное оборудование.