Формирование и улучшение физических показателей учащихся 15 – 16 – летнего возраста и проведение мониторинга

Скачать дипломную работу на тему: Формирование и улучшение физических показателей учащихся 15 – 16 – летнего возраста и проведение мониторинга. В которой определены методы исследования и тестирования на разных этапах физической подготовленности учащихся 15 – 16 – летнего возраста. Изучены основные формы физического воспитания учащихся в период школьного обучения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.11.2025
Объем файла
161 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Реализация реформы общеобразовательной организации в области физической подготовленности учащихся в период школьного обучения, ее характер и масштабность требует немалое количество времени. В последние годы основным является совершенствование основных видов форм физического воспитания учащихся в период школьного обучения, их эффективности, уровня и мониторинга результатов всех составляющих компонентов программы [31].В физическом воспитании учащихся, как считают Л.А.Семенов и А.С.Солодков, всегда проводится мониторинг показателей физической подготовленности учащихся. Для этого проводится тестирование, являющееся важной частью любой программы по физическому воспитанию учащихся в период школьного обучения, результаты которого имеет важное значение для процесса физического воспитания учащихся в период школьного обучения [18, 19].

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ПЕРИОД ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ……………………10
1.1 Основная характеристика, методы и способы физического воспитания учащихся старших классов в период школьного обучения………………….10
1.2 Основные разновидности форм физического воспитания учащихся в период школьного обучения…………………………………………………..19
1.3 Изучение физических особенностей развития школьников…………….24
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАТИВНО – КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 15 – 16 – ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ….34
2.1 Организация эксперимента и методы исследования……………………..34
2.2 Экспериментальное исследование и анализ уровня физической подготовленности обучающихся 10 – классов и рекомендации, необходимые для повышения качества подготовки………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………55
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………..…………..59

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алексеев, Н. А. Личностно ориентированное обучение: вопросы теории и практики. 2017. 216 с.
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. 2018. 189 с.
Ашмарин, Б. А. Теория и методы физического воспитания.2018. – 215с.
Бальсевич В.К. Онтокинезиология человека. 2020. 11 с.
Бальсевич, В. К. Здоровье в движении. 2018. 128 с.
Белкин, А. С. Основы педагогических технологий. 2019. 22 с.
Беспалько, В. П. Слагаемая педагогической технологии. 2019. 192 с.
Бинчук, Н. Н. Избранные психологические произведения. 2019. 462 с.
Богданов Г.П. Руководство физическим воспитанием школьников. 2020. 180 с.
Васильев А.П., Оценка физического развития детей 1-11 классов. 2019. 11 с.
Виноградов П.А., Гуськов С.И. Здоровье – это прибыль. 2019. 219 с.
Волков Л.В. Физические особенности детей и подростков. 2019. 34 с.
Воробьева Е.А., Губарь Л.В., Сафьянникова Е.Б. Анатомия и физиология. 2018. 56 с.
Воронцов И.М. Закономерности физического развития детей и методы его оценки. 2018. 34 с.
Выготский, Л. С. Педагогическая психология. 2019. 672 с.
Галиахметов И.Р., Каюмов М.К., Ланда Б.Х. Комплексный педагогический мониторинг качества образования. 2018. № 2. 157 с.
Давыдов, В. Ю. Методика проведения общероссийского мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ. 2018. 92 с.
Егорова, Л.А, Калинина, Н.В. Мониторинг учебных возможностей младших школьников. 2020. 198 с.
Ермолаева Ю.А. Возрастная физиология: Учебное пособие. 2019. 56 с.
Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена. 2017. 273 с.
Изаак С.И. Мониторинг физического развития и физической подготовленности: теория и практика: монография. 2019. 11 с.
Ильенкова, С. Д. «Социальный менеджмент». 2018. 158с.
Кларин, М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. 2019. 222 с.

Физическая подготовленность является наиболее важным результатом мониторинга, которая включает в себя основные физические качества. Уровень и мониторинг физической подготовленности в наибольшей степени объективно отражает состояние организма, которое определяет потенциал здоровья. При этом методы тестирования учащихся не представляет каких-либо сложностей и является непосредственной обязанностью педагога по физической культуре. Важно и то, что показатели физической подготовленности – эта часть мониторинга, которая поддается коррекции и может осуществляться на занятиях физической культурой, проводимых во всех образовательных учреждениях [30].Выносливость – это способность совершать работу заданного характера в течение длительного времени, способность бороться с утомлением.Выносливость обуславливается деятельностью коры больших полушарий головного мозга, определяющей и контролирующей работоспособность всех органов и систем. Она обусловлена также подготовленностью мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем и органов. Выносливость спортсмена зависит от совершенства его техники, умение выполнять движения свободно, экономно, без излишних энергетических затрат, от уровня развития быстроты, силы, волевых качеств. Различают общую и специальную выносливость [25].