Раннее преподавание иностранных языков
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас перспектива обучения ребенка иностранному языку с малых лет не вызывает никаких сомнений. Это позволит совершенствовать личность маленького ребенка, его ментальному развитию и сделает шаг к приобщению к новым сложившимся ценностям.
Интерес, который ходит вокруг обучения дошкольников языкам, носит, в большинстве своем, прагматический характер. В наше время обладание даже одним иностранным языков считается необходимостью, именно по этому причине ребенка отдают в языковые школы с самых малых лет.
Давно доказано, что обучение именно детей возраста от 2-3-х лет и далее имеет своим благоприятствующие особенности. Ведь раннее изучение иностранному языку не только является следствием моды и ее оттоков, но еще и смежное отношение самых детей и Интернета, а также обилие иностранных языков в нем.
Понятие «раннее обучение», его принципы, особенности, а также цели и содержание менялись сквозь время перманентно. Развитие ребенка – процесс, происходящий в любой ситуации
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I Теоретические аспекты методики раннего обучения иностранным языкам
1.1 . Современное состояние и перспектива развития методики раннего обучения иностранным языкам
1.2 . Особенности обучения иностранному языку ребенка дошкольного возраста
1.3. Реестр умений и навыков, формируемый у дошкольников при изучении иностранного языка
Выводы по I главе
Глава II Организация процесса обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
2.1 Цели и содержание обучения иностранному языку детей дошкольного возраста
2.2 Обучение иностранному языку детей дошкольного возраста на примере Оксфордских УМК «First Friends» и «Playtime» для детей от трех до шести лет
Выводы по II главе
Заключение
Список литературы
Приложения
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глухарева Е. А. Первые шаги эксперимента// Иностранные языки в школе. - 1988. - №4. - С. 10-12.
2. Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А.: Технологии и методики обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов направления подготовки «Филологическое образование». Часть II. [Текст]. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 260 с.
3. Оконешникова Н.В. Выдающиеся отечественные педагоги и мыслители об изучении иностранных языков // Сибирский педагогический журнал. 2007. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vydayuschiesya-otechestvennye-pedagogi-i-mysliteli-ob-izuchenii-inostrannyh-yazykov (дата обращения: 22.12.2022).
4. Колиева Н. Ф. Особенности обучения дошкольников английскому языку. Дисс…канд. Пед. Наук. - Орджоникидзе, 1967.
5. Леонтьев А. А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком. //Иностранные языки в школе. -1985. - №5. - С. 2
6. Протасова Е.Ю., Родина Н.М..: Методика обучения дошкольников иностранному языку: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Иностр. яз.» («Методика преподавания иностр. яз. в дошк. учреждениях») / Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; Москва; 2010 ISBN 978-5-691-01693-6
7. Соболева Т.А., Организация обучения дошкольников иностранному языку. Рабочая тетрадь для студентов специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование. ГПОАУ ЯО Ярославский педагогический колледж, 2016. 97с.
8. Ушинский К.Д. Избр.пед.соч.: В 2 т. – Т. I. – М.,
Начиная работу с детьми, педагогу нужно обязательно знать, что уровень детей еще недостаточен для их самостоятельного решения многих интеллектуальных задач, возникающих в процессе их деятельности вне зависимости от их вида, будь то игровая, продуктивная, речевая и тому подобное. В процессе воспитания важная роль выделяется становлению и развитию детских отношений, первоначальному осознанию нравственного смысла усваиваемых правил поведения.
Создание доброжелательной атмосферы в группе детей, а также умение бережно относиться к своим сверстникам, проявлять доброту и внимание - необходимое условие успешного выполнения любого задания в процессе обучения.
При обучении дошкольников иностранному языку особое значение имеет развивающий аспект обучения, предусматривающий общее совершенствование речемыслительных процессов.
Обучение дошкольников иностранному языку должно быть коммуникативно ориентированным. Дети должны уметь использовать изученный лексический и грамматический мате

