Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам

Скачать курсовую работу на тему: "Новые педагогические технологии в обучении иностранным языкам". В которой раскрыты современные технологии организации образовательного процесса. Рассмотрено каково место метода проектов в учебном процессе.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.11.2025
Объем файла
52 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в школьном образовании происходят значительные перемены, которые охватывают практически все стороны педагогического процесса. Личный интерес обучающегося – это решающий фактор процесса образования. Учителю, необходимо знать, на какие стороны личности ребёнка могут повлиять знания английского языка, какие использовать технологии в учебном процессе, чтобы получить планируемые результаты.
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя -  активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам.
Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык» обусловлен потребностью сформировать у учащихся комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличнос

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………..… 3
Глава 1. Характеристики современных педагогических технологий в теории………………..7
1.1. Понятие «педагогическая технология»………………………….……..…7
1.2. Классификация педагогически технологий………………………………11
Глава 2. Новая педагогическая технология, обеспечивающая качество преподавания на уроках английского языка………………..…13
2.1. Обзор новых педагогических технологий, используемых в процессе преподавания английского языка………………………………..……13
2.2. Метод проектной деятельности в обучении английскому языку и преимущества его использования …………………………………………….21
2.3. Методические рекомендации по организации проектной работы……24
Заключение……………………………………………………………………...26
Список литературы……………………………………………………………..27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. М.: 1988.
2.Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. М., 1999.
3.Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку. ИЯШ, №№5,6. 1998.
4.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. М.:2000.
5.Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка. М.: 2011.
6.Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам. М.: 2001.
7.Методика обучения иностранному языку в средней школе. С-П, 2005.
8.Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М., 1992.
9.Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. – С-П., 2005.

Возможно ли говорить о технологиях в педагогике? Поскольку в буквальном переводе технология (от греч. techne — искусство, мастерство, умение и logos — слово, учение) — это учение о мастерстве, то вопрос звучит как «можно ли говорить о мастерстве педагога?». Ответ очевиден — не можно, а нужно! Учитель, освоивший педагогическую технологию, — это человек, владеющий педагогическим мастерством. Технологией называется и научная дисциплина, изучающая закономерности, которые действуют в различных процессах. И сами операции, являющиеся частью общего производственного процесса, также называют технологией.
Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. Технология обучения – это составная процессуальная часть дидактической системы. 
Как и любая технология, педагогическая технология представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого. Педагогическую технолог