Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы любая современная компания могла говорить со своими клиентами на одном языке, понимать конкурентов и предвидеть последствия складывающихся рыночных тенденций, не обойтись без маркетинговых исследований.
Руководство любого предприятия нуждается в информации для принятия решений. От её точности будет зависеть то, насколько верными окажутся принятые решения и к каким последствиям ни приведут.
Маркетинговые исследования являются связующим звеном организации и потребителя через информацию. Она используется для выявления и определения проблем и возможностей, создания, разъяснения, оценки и контроля реализации всевозможных маркетинговых мероприятий.
Маркетинговые исследования позволяют решать важнейшие задачи бизнеса, такие как изучение потребительского поведения и его особенности, сбор и анализ информации о конкретной маркетинговой проблеме (например, поиск причин замедления или падения продаж), оценить перспективы спроса на продукт, изучение рынка с точк
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИСССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5
1.2 Алгоритм проведения маркетингового исследования 10
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА. ВАРИАНТ 1.19
2.1 Оценка эффективности использования основных фондов 19
2.2 Износ основных фондов 22
2.3. Оценка эффективности использования оборотных средств.23
2.4. Производительность труда в организации.25
2.5. Прибыль и рентабельность работы предприятий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березин И.С., Маркетинговые исследования, Юрайт, 2017, 383 с, С 257
2. Бернс Элвин С. Основы маркетинговых исследований— М. : Вильямс, 2018. — 704 с. , С 265
3. Каден Р.Д., Партизанские маркетинговые исследования, Эксмо, 2018, 384 с, С 274
4. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c., С 189
5. Кантемирова И.Б., Социологические методы в маркетинговых исследованиях, Кубанский государственный университет, 2018, 105 с, С 94
6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c., С 116
7. Келлер К.Л., Маркетинг менеджмент. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 326 c., С149
8. Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c., С 126
9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2020. — 591 c., С 57
10. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я, — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c., С 49-50
11. Котлер Ф., Основы маркетинга, ЭКСМО, 2020, 119 с, С 37-38
12. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c., С 89
13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 c., С 123
14. Просветов, Г.И. Маркетин
В зависимости от целей, которые преследуются при проведении маркетинговых исследований, их можно разделить на три большие группы:
поисковые или разведочные;
каузальные (описательные и прогностические);
оправдательные
Целью проведения поисковых исследований является получение данных самого общего плана. Ответы, полученные в ходе поисковых исследований, формируют новые вопросы (в большом количестве) и вскрывают целые направления для дальнейших исследований. Поисковые исследования нужны для приведения в порядок имеющихся разрозненных данных, для формирования в самом первом приближении баз данных, из

