Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии

Скачать курсовую работу на тему: "Этапы организации маркетинговых исследований на предприятии". В которой описан алгоритм проведения маркетингового исследования. Дана экономическая оценка плану производства.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.11.2025
Объем файла
288 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы любая современная компания могла говорить со своими клиентами на одном языке, понимать конкурентов и предвидеть последствия складывающихся рыночных тенденций, не обойтись без маркетинговых исследований.
Руководство любого предприятия нуждается в информации для принятия решений. От её точности будет зависеть то, насколько верными окажутся принятые решения и к каким последствиям ни приведут.
Маркетинговые исследования являются связующим звеном организации и потребителя через информацию. Она используется для выявления и определения проблем и возможностей, создания, разъяснения, оценки и контроля реализации всевозможных маркетинговых мероприятий.
Маркетинговые исследования позволяют решать важнейшие задачи бизнеса, такие как изучение потребительского поведения и его особенности, сбор и анализ информации о конкретной маркетинговой проблеме (например, поиск причин замедления или падения продаж), оценить перспективы спроса на продукт, изучение рынка с точк

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ЭТАПЫ  ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИСССЛЕДОВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5

1.1 Сущность и основные направления маркетинговых исследований 5

1.2 Алгоритм проведения маркетингового исследования 10

2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА. ВАРИАНТ 1.19

2.1 Оценка эффективности использования основных фондов 19

2.2 Износ основных фондов 22

2.3. Оценка эффективности использования оборотных средств.23

2.4. Производительность труда в организации.25

2.5. Прибыль и рентабельность работы предприятий  28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березин И.С., Маркетинговые исследования, Юрайт, 2017, 383 с, С 257

2. Бернс Элвин С. Основы маркетинговых исследований— М. : Вильямс, 2018. — 704 с. , С 265

3. Каден Р.Д., Партизанские маркетинговые исследования, Эксмо, 2018, 384 с, С 274

4. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 368 c., С 189

5. Кантемирова И.Б., Социологические методы в маркетинговых исследованиях, Кубанский государственный университет, 2018, 105 с, С 94

6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c., С 116

7. Келлер К.Л., Маркетинг менеджмент. — М.: ИТК Дашков и К, 2016. — 326 c., С149

8. Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие — М.: ИТК Дашков и К, 2015. — 296 c., С 126

9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — М.: Юрайт, 2020. — 591 c.,  С 57

10. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я, — М.: Дашков и К, 2018. — 296 c., С 49-50

11. Котлер Ф., Основы маркетинга, ЭКСМО, 2020, 119 с, С 37-38

12. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 c., С 89

13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик… — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 c., С 123

14. Просветов, Г.И. Маркетин

В зависимости от целей, которые преследуются при проведении маркетинговых исследований, их можно разделить на три большие группы:
поисковые или разведочные;
каузальные (описательные и прогностические);
оправдательные
Целью проведения поисковых исследований является получение данных самого общего плана. Ответы, полученные в ходе поисковых исследований, формируют новые вопросы (в большом количестве) и вскрывают целые направления для дальнейших исследований. Поисковые исследования нужны для приведения в порядок имеющихся разрозненных данных, для формирования в самом первом приближении баз данных, из