Интегрированный подход к продвижению PR-проекта по формированию культуры безопасности

Скачать курсовую работу на тему: "Интегрированный подход к продвижению PR-проекта по формированию культуры безопасности". В которой рассмотрено понятие и виды интегрированных коммуникаций в рамках продвижения PR-проекта по формированию культуры безопасности и выявлены наиболее эффективные. Разработаны элементы коммуникационной кампании по продвижению проекта по формированию культуры безопасности в рамках концепции ИМК.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
10.11.2025
Объем файла
1009 Кб
Количество страниц
26
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формирование культуры безопасности среди населения в современном мире является одним из важнейших пунктов нормального функционирования общества. С каждым годом количество чрезвычайных ситуаций в мире растёт, к примеру, сегодня в России в зоны возможного риска при авариях на опасных объектах и природных бедствиях могут попасть свыше 90 млн граждан или 60 % населения страны. Реализация и продвижения, рассмотренного в курсовой работе PR-проекта, окажет содействие в обучении населения, проведения социально-разъяснительной работы сотрудниками МЧС России, а также посодействует уменьшению статистики летальных случаев у пострадавших, которые попали в ЧС.
В современных условиях, когда уровень ЧС достаточно высокий, важен уровень информированности населения, не только в плане поведения в условиях ЧС, но и в сфере оказания первой помощи пострадавшим, которая при высоких показателях может значительно сократить количество погибших

Содержание
Введение.....................................................................................................................3
Глава 1. Общая модель интегрированных коммуникаций.............................5
1.1. Краткая характеристика проекта ......................................................................5
1.2. Формулирование цели и задач ИК, постановка проблемы.............................6
1.3. Определение и анализ целевой аудитории.......................................................9
1.4. Определение наиболее эффективных каналов ИК…………………..………11
1.5. Составление графика проведения и плана коммуникационных акций...................................13
1.6 Составление бюджета………………………………………….………………13
Глава 2. Pr-коммуникации ...................................................................................15
2.1. Определение вида PR-кампании ......................................................................15
2.2. Определение модели PR-кампании ............................................ ……………16
2.3. Сценарий мероприятия, график проведения и план коммуникационных акций.........................................20
Глава 3. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций........................................................................................................ 22
Заключение………………………………………………………………………...27
Список литературы………………………………………………………….……29
Приложение…………………………………………………………...…………...31

Литература 

1. Бутырина, М. В. Связи с общественностью в кризисных ситуациях : учебно-методическое пособие / М. В. Бутырина ; М. В. Бутырина ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина". – Иваново: Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина, 2009. – 95 с. 

2. Лукина, М.М. СМИ в пространстве Интернета / М. Лукина. - Москва: Фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. - 244 с.

3. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / Лукина М.М., Фомичева И.Д. - Москва: Факультет журналистики. МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012. - 87 с.

4. Метелкина, С. В. Специальные мероприятия как инструмент социального PR в сфере спорта / С. В. Метелкина, И. Ю. Люлевич // Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ : материалы научных конференций студентов и молодых ученых, Москва, 23 марта – 22  2016 года. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК)", 2016. – 166 с.

5. Кантор, Е. Л. Экономика предприятия: учебное пособие / Е. Л. Кантор, Г. А. Маховикова, В. Е. Кантор. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 224 с.

6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, Рахманова Ю.В. СМИ и социальные нововведения в России // Ю.В. Рахманова// Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической межвузовской конференции, 2007. – 87 с.

7. Особенности разработки и реализации социальных PR-проектов: электронный журнал. URL - file:///C:/Users/Yulec/Downloads/osobennosti-razrabotki-i-realizatsii-sotsialnyh-pr-proektov%20(1).pdf . – Дата публикации: 2022. – Текст: элекронный.

8. Абанкина Т. В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации //Музей будущего: информационный менеджмент/Сост. АВ Лебедев. – М.: Прогресс-Традиция, 2001. – 131 с.

9. Гильман Е. В. Сценарии мероприятий //Сборник материалов III Регионального конкурса методических разработок 

Контент-план спланирован на период реализации данного проекта. Выпускаемые посты, будут передавать основную идею мероприятия, оповещать участников о проведении тех или иных мероприятий в рамках форума, содействовать популяризации данного проекта.
Социальные сети также будут служить площадкой для онлайн-участия, на которой будут проводиться видеоконференции, вебинары и т.п. для онлайн-участников.
PR будет использоваться для популяризации проекта, привлечения новой аудитории, распространение информации и актуализации темы проекта (культура безопасности) в массах. В рамках данного медиаканала будут задействованы следующие маркетинговые коммуни