Планирование маркетинговой деятельности предприятия ООО Агроторг «Пятёрочка»

Скачать курсовую работу на тему: "Планирование маркетинговой деятельности предприятия ООО Агроторг «Пятёрочка»". В которой определены проблемы связанные с маркетинговым управлением в ООО «Пятёрочка». Предложены рекомендации по совершенствованию маркетингового управления в ООО «Пятёрочка».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.11.2025
Объем файла
119 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Маркетинг в настоящее время стал одним из наиболее современных методов управления деятельностью организаций и предприятий, в том числе и строительных компаний. Такое его широкое и распространенное применение и говорит об актуальности выбранной темы.
Маркетинг в любом своем проявлении встречается с нами повсюду. Элементарно при походе в магазин или при просмотре дома вечернего телевидения. Вроде все обыденно и понятно, но все же существуют ключевые моменты, которые необходимо все же более детально рассмотреть и при этом привести конкретные примеры.
Его появление обусловлено одновременно с возникновением товарно-денежных отношений, а окончательно современная теория и практика маркетинга сложилась уже в современное время. С течением времени содержание маркетинговой деятельности изменялось, и соответственно, в само понятие «маркетинг» вкладывается различный смысл.
Сегодня не существует единого определения маркетинга, однако авторы в понятие маркетинга включают следующие фу

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5

1.1. Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5

1.2 Виды маркетинговой деятельности предприятия 7

1.3 Показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия 14

Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО Агроторг «Пятёрочка» 19

2.1 Общая характеристика организации ООО Агроторг «Пятёрочка» 19

2.2 Анализ маркетинговой позиции ООО Агроторг «Пятёрочка» 23

2.3 Формирование проблемы управления маркетинговой деятельности в организации ООО Агроторг «Пятёрочка» 26

Заключение 30

Библиографический список 32

Приложение 1 34

Библиографический список

Книги

1. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва, 2021. – 304 с.

2. Васильева, З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности объектов рынка / З.А. Васильева. - Москва, 2019. - 178 с.

3. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо -и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский. - Москва: Российский экономический журнал, 2019. - 231 с.

4. Гузков, И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И. Гузков. - Москва: Маркетинг, 2020. - 34 с.

5. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – Спб: Питер, 2019. - 274 с.

6. Завьялов, П.С. Формула успеха / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - Москва: Международные отношения, 2019. - 189 с.

7. Исаев, А.А. Формирование маркетинговых стратегий предприятия: теоретический и методологический аспекты / А. А. Исаев. - Москва: Территория новых возможностей, 2018. – 121 с.

8. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. 2-е изд., перераб. и доп. – Москва, 2020. – 283 с.

9. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва, 2021. – 242 с. 

10. Кузьмичева, М. Коммуникационные стратегии / М. Кузьмичева, О. Ленская. – Москва: Конъюнктура товарных рынков, - 2019. – 22 с.

11. Лукичёва, Т.А. Маркетинг / Т. А. Лукичёва; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва, 2021. – 370 с. 

12. Мазилкина, Е.И. Организация работы с целевыми покупателями / Е. И. Мазилкина. - Москва: Дашков, 2017. - 174 с.

13. Молькин, А.Н. Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А.Н. Молькин, Т.В. Суханова. - Москва: Маркетинг в России и за рубежом, - 2018. – 56 с.

14. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - Москва: Дашков, 2017. - 256 с.

15. Островский, Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления / Г. Островский. Москва: Консультант директора, - 2020. – 186 с.

16. Рослякова, С.А. Маркетинговая деятельность предприятия / С.А. Рослякова. - Екатеринбург: Изд-в

Если спрос точно соответствует возможностям фирмы, используется поддерживающий маркетинг. Конкуренты могут снизить спрос, изменив потребности клиентов или предложив на более выгодных условиях такой же или на тех же условиях – лучший товар. Чтобы противодействовать негативным влияниям, управляющий по маркетингу должен внимательно проводить политику цен, целенаправленно обеспечивать рекламную работу, постоянно проверять целесообразность издержек на маркетинговые операции.
Демаркетинг– вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья.
Невозможность удовлетворить высокий спрос приводит к ряду негативных явлений, например, возникновению отрицательн