Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей

Скачать курсовую работу на тему: "Количественные и качественные показатели транспортного обслуживания потребителей". В которой рассмотрены логистические посредники в транспортировке. Изучена транспортировка и посреднические посредники на практике.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
08.11.2025
Объем файла
382 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
Основная регулирующая функция экспедиторов заключается в управлении спросом на транспортные услуги. Концентрация спроса на транспортно-экспедиционные услуги в руках экспедиторов позволяет поддерживать его на уровне чуть ниже предложения, умело перераспределяя между видами транспорта.
Торговые посредники – фирмы, независимые в юридическом и хозяйственном отношении от производителя и покупателя, участвующие в реализации продукции на основе соглашения с производителем или покупателем или их отдельного поручения. Они получают свою прибыль за счет разницы в цене покупки и продажи или в виде вознаграждения за предоставленные услуги по продвижению товаров на внешние рынки.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что торговые посредники способствуют более быстрому продвижению товаров на рынок, помогают фирмам доводить их товар до потребителя, а также обеспечивают кратчайшие сроки доставки и выбор наиболее выгодных покупателей.
Объектом исследования выступает фирма

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….. 3

1 Логистические посредники в транспортировке…………………………. 4

1.1 Логистические посредники: понятие и виды………………………….. 4

1.2 Цели и функции логистических посредников………………………… 5

1.3 Торговые и функциональные посредники…...………………………… 6

2 Транспортировка и посреднические посредники на практике…………. 11

2.1 Краткая характеристика предприятия ИП Шнайдер …..…………….. 13

2.2 Специфика оказания посреднических услуг.…………………………. 15

2.3 Пути улучшения посреднических услуг.……………………………… 18

Заключение………………………………………………………………….. 21

Список используемых источников….……………………………………… 22

Список использованных источников

1. Руднева А.О. Международная торговля и мировые товарные рынки: Аналитическое пособие. - М.: Восток-Запад, 2012 г.

2. Сибирская Е.В., Ефанова Е.А. Содержание и особенности интегрированной системы экономических процессов 2018 г.

3. Ж.Н. Комисарова. «Мировое и национальное хозяйство», 2018 г

4. Неруш Ю. М. Логистика, 2019 г

5. Бродецкий Г. Л. Управление запасами 2020 г

6. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок 2010 г.

7. Захаров М. Н. Контроль и минимизация затрат предприятия в системе логистики 2020 г.

8. Григорьев М. Н. Управление запасами в логистике 2019 г

9. М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров., 2019 г

10. Логистика и управление цепями пос

Они отличаются от торговых агентов лишь тем, что отвечают за продажу не всей продукции своих клиентов, а только части, ограниченной определенной географической зоной, наделены правом регулировки цены и предоставлением скидок. Они обычно сотрудничают с несколькими производителями взаимозаменяемых, но не конкурирующих, продуктов.
3)Комиссионные торговцы – в отличие от агентов их редко привлекают к работе на постоянной контрактной основе. Нанимают их для обслуживания определенной сделки или для содействия распространению конкретной партии товаров. Обычно, комиссионный торговец наделен правом выбора лучшего предложения, полученного от покупателя в ходе переговоров, если только оно превышает последнюю минимальную цену.
4)Брокеры – все их функции сводятся к облегчению и организации контакт