Изучение логистического подхода к выбору оптимального перевозчика
ВВЕДЕНИЕ
Условия клиентуры на сегодняшний день наиболее эффективно удовлетворяются на базе создания логистических систем, где действия всех участников операции по транспортировке, а также все сопутствующие ей операции выполняются как единое целое на основе принципов системного подхода. Согласованность действий и интересов всех участников логистических систем обеспечивает разработку оптимальных маршрутов, графиков, способов доставки, эффективное использование транспортных средств, экономию времени, денег и других ресурсов при максимально высоком уровне обслуживания клиентов.
В современных экономических условиях транспорт перестает быть обособленной отраслью экономики и выступает как производитель широкого спектра логистических услуг – и однооперационных (транспортировка), и комплексных (транспортно-экспедиционное обслуживание). С развитием логистики увеличивается роль крупных логистических операторов смешанной перевозки грузов как координаторов деятельности всех участников переме
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………….. 3
1 Транспорт элемент логистической системы ………………………. 5
1.1 Роль транспортного элемента в логистической системе предприятия ……………5
1.2 Формирование транспортной логистики …………………………… 9
1.3 Критерии выбора поставщиков……………………………………… 11
2 Выявление транспортных проблем ТОО «Тобол Транс»………….. 15
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………. 16
2.2 Теоретическое решение проблем транспортной компании………... 16
2.3 Показатели эффективности………………………………………….. 17
3 Выбор оптимального поставщика…………………………………… 19
3.1 Этапы выбора поставщика ………………………………………….. 19
3.2 Выбор компетентных поставщиков и развитие отношений с ними 20
3.3 Рейтинговая оценка поставщика ……………………………………. 23
Заключение ………………………………………….. 25
Список использованной литературы………………………………… 27
Список использованной литературы
1.Дроздов,П. А. Основы логистики : учеб, пособие / П. А. Дроздов. - Минск, 2018 г
2. Дроздов, П. А. Логистика : учеб, пособие / П. А. Дроздов, 2015 г
3. Дроздов, П. А. Оптимизация размера заказа материальных запасов при поставках на условиях ФСН, 2017 г
4. Баскин А.И. Маркетинг и логистика на рынке средств производства, 2003г
5. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005;
6.А.В. Антошкина., Е.М. Вершкова Практикум по логистике, 2013 7. Гаджинский А.М. Логистика: Учебно – практическое пособие. – М., 2001г
8. Алесинская, Т.В. Логистическое управление. учебное пособие, 2015 г
9. Аникина, Б.А. Логистика: учебник
В процессе своего функционирования транспортная система не создает нового материального продукта, ее продукцией является сам процесс перемещения грузов и пассажиров. В отличие от продукции других отраслей транспортная продукция не взаимозаменяема: превышение объема перевозок какого-либо груза между одними пунктами не может скомпенсировать невыполнение перевозок того же груза между другими пунктами. Эта продукция не существует отдельно от транспорта и не может производиться в запас, т. е. непредставление транспортных услуг в один период времени не может быть скомпенсировано перевыполнением их в другой период времени.
Средства производства транспортной отрасли рассредоточены по всей стране, большая часть их находится в постоянном перемещении. Масштабы деятельности отрасли, рассредоточенность ее объектов, динамический характер производственного пр

