Разработка рекламной кампании продукта (услуги) нефтесервисной компании ООО «ЭНГС»

Скачать курсовую работу на тему: "Разработка рекламной кампании продукта (услуги) нефтесервисной компании ООО «ЭНГС»". В которой разработан проект рекламной кампании услуг ООО «ЭНГС»; проведены расчеты эффективности проекта рекламной кампании ООО «ЭНГС».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
07.11.2025
Объем файла
858 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Важнейшая проблема для любой компании в настоящее время – выделиться среди огромного количества конкурентов на рынке, привлечь покупателей и сделать их своими постоянными клиентами. Это необходимо для роста объема продаж, увеличения прибыли и достижения высокой конкурентоспособности. Известно, что одним из главных методов решения этой задачи является разработка рекламной кампании продукта (услуги) организации.
В современной экономике реклама выступает как инструмент маркетинга, обеспечивающий важную функцию – коммуникацию. При правильной организации реклама очень эффективно воздействует на модель потребительского поведения и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями продукции и потребителями услуг, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты проекта рекламной компании продукта 5

1.1 Понятие и виды рекламной компании продукта 5

1.2 Основы формирования проекта рекламной компании продукта 8

Глава 2. Предпосылки и разработка проекта рекламной компании продукта в ООО «Эриэлл Нефтегазсервис» 13

2.1 Предпосылки и резюме разработки проекта рекламной компании продукта в ООО «Эриэлл Нефтегазсервис» 13

2.2 Разработка проекта рекламной кампании 21

2.3 Эффективность проекта рекламной кампании 24

Заключение 29

Библиографический список 31

Библиографический список

1. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2020. –134 с.

2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев.  М.: КНОРУС, 2021.  456 с. 

3. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 414 с.

4. Гуров, Ф.П. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2019. – 136 с.

5. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2021. – 381 с.

6. Иванушко, Д.Н. Применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет / Д.Н. Иванушко // Сервис в России и за рубежом. – 2020. – №7 (45). – С. 124-133.

7. Кислицына, В.В. Маркетинг: учебник / В.В. Кислицына. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. – 464 с.

8. Королева, О.А. Основные методы оценки стоимости бренда / О.А. Королева // Известия Тульского государственного университета. – 2022. – №1. – С. 121-125.

9. Кудинов, В.А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В.А. Кудинов, М.О. Иванов // Ученые записки. – 2021. – №1. – С. 87-91.

10. Кузнецова, Ю.В. Успешные приёмы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании / Ю.В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2022. – №3. – С. 178-195. 

11. Липсиц, И.В. Экономический анализ реальных инвестиции: учеб. / И.В. Липсиц, В.В. Косов. – М.: Магистр, 2021. – 383 с.

12. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашева. – СПб: Питер, 2021. – 283 с.

13. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер: Мир книг, 2019. – 479 с. 

14. Морозова, Н.С. Этапы планирован

В принципе, рекламные кампании имеют много общего с кампаниями по связям с общественностью (PR-компаниями): комплексный характер; сильное влияние фактора времени, необходимость планирования; общую типовую модель их организации и проведения.
В заключение главы следует подытожить, что любую рекламную кампанию можно охарактеризовать как совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной целью, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Организация и проведение рекламных проектов – сложный процесс. Чтобы реклама ?работала?, а именно воздействовала на модель поведения потребителей, то есть для того, чтобы получить отдачу от нее, следует тщательно разработать, спланировать и организовать рекламную кампанию.
Глава 2. Предпосылки и разработка проекта рекламной компании продукта в ООО ?Эриэлл Нефтегазсервис?
2.1