Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Маслозавод Нытвенский»
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг - это производственно-коммерческая деятельность предприятия, направленная на выявление и удовлетворение потребностей в его продукции (услуг) путем продажи ее на рынке с целью получения прибыли. Маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, так как позволяет установить взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. В России маркетинг начинает еще только развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности многих предприятий весьма ограничен. При этом некоторые предприятия руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Данный принцип безусловно противоречит самой идее маркетинга.Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров, а также на устойчивость предприятия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1. Основные понятия и функции маркетинга
2. Инструменты маркетинговой деятельности предприятия10
1.3. Рекламная кампания – как инструмент продвижения / маркетинговое исследование ………………………………………………………………...13
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МАСЛОЗАВОД НЫТВЕНСКИЙ»
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Направления маркетинговой деятельности предприятия18
2.3. Маркетинговое исследование26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов/ С. Г. Божук.- 2-е изд., испр. и доп. -Москва: Издательство Юрайт,2021.-309 с.
2. Карпова, С. В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт,2021. - 419 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для вузов/ С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. -Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 394 с.
4. Маркетинг: учебник и практикум для вузов/ Т.А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т.А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 368 с.
5. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. – М.: Юрайт,2019. - 342 с.
6. Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://discovered.com.ua/marketing/osnovnye-terminy-i-ponyatiya-marketinga/7. Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://studme.org/1425072522268/marketing/suschnost_soderzhanie_upravlenie_marketingovoy_deyatelnosty8. Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://www.calltouch.ru/blog/glossary/reklamnaya-kampaniya/9. Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/distribution10. Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://memosales.ru/osnovi/chto-zhe-delaet-marketing
11. Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://www.calltouch. ru/blog/glossary/reklamnaya-kampaniya12. Раскрытие информации [официальный сайт] URL:https://nytva-maslo.ru/about13.Раскрытие информации [Электронный ресурс] URL: https://59.ru/text/gorod/2018/03/21/53672731/
«Маркетинг» (marketing) – слово английского происхождения. Во многих учебниках сказано, что в его основе лежит английское существительное «market», т.е. рынок. Наряду с этим существует менее распространенная, но достаточно убедительная трактовка, в соответствии с которой слово «маркетинг» происходит от английского глагола «to market», что означает «торговать», «предлагать для продажи». Буквально «маркетинг» в переводе с английского означает «акт покупки и продажи на рынке», «торговля». Буквальный перевод слова «marketing» на русский язык затруднен отсутствием в русском языке эквивалента окончанию «ing».К настоящему времени уже существует множество вариантов определения понятия «маркетинг». Зарубежные и отечественные маркетологи сходятся во мнении, что попытки сформулировать одно или даже несколько определений маркетинга заведомо не конструктивны, поскольку могут ограничить сферу дальнейшего изучения категории маркетинга.Первым зарубежным автором, работы которого по маркетингу были изданы на русском языке, стал известный американский экономист Филипп Котлер – выпускник и приверженец идей Чикагской школы экономики. В своем капитальном учебнике «Основы маркетинга» он характеризует маркетинг как социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей, и взаимообмена ими .

