Региональные СМИ как инструмент коммуникационного пространства России (на примере Республики Татарстан)

В данной курсовой работе рассмотрена и дана характеристика работе региональных СМИ. Разработаны рекомендации по увеличению эффективности региональных СМИ.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.08.2022
Объем файла
2671 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Одним из самых главных средств коммуникации принято считать информацию. Общество находится под суггестивным воздействием информации. На данный момент возможности маркетинга велики настолько, что привычная информация на радио и телевидении дает возможность людям узнавать важные новости. На федеральном и региональных уровнях происходит модернизация медиаплатформ. Это говорит о том, что Интернет-ресурсы сегодня наиболее актуальны.
Степень научной разработанности темы. Воздействие ложной информации на сознание человека становится объектом исследования как практиков в области журналистики и СМИ, так и ученых-теоретиков. Так, вопросы, связанные с функционированием новостей в интернет-пространстве, затрагиваются в работах Ф. Бардена, М. Стелзнера, Д. Кокрума, Д. Коплунова, Р. Голдсмита, и многих других. Из этого можно сделать вывод о том, что интернет-портал в состоянии оказывать психологическое воздействие на человека, создавая четкое представление о чем-либо.
С учетом выш

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению региональных средств массовой информации 6

1.1. Понятие и характеристика региональных средств массовой информации 6

1.2. Социальные функции региональных СМИ 12

Глава 2. Практика деятельности региональных СМИ в Республике Татарстан 20

2.1. Характеристика деятельности интернет-издания «Enter» и «Инде» 20

2.2. Предложения по повышению эффективности региональных СМИ «Inkazan.ru» и «Бизнес Online» 29

Заключение 33

Библиографический список 36

Приложение 39 

Библиографический список 
Амблер, Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг / Т. Амблер. – Спб:Питер, 2002. – 254 с.
Бергер, И. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / И. Бергер. – М.:АСТ,2013. – 240 с. Добреньков, В. И. Методология и методы научной работы. – :М.: КДУ, 2011. – 274 с.
Барден Ф. Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем / м.: Манн, Иванов, Фербер, 2020. – 298 с.;
Голдсмит Р., Психология потребителя в маркетинге / м.: Питер, 2001 – 365 c.;
Кокрума Д., Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты / м.: Манн, 2013 – 384 с.;
Коплунов Д., Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / м.: Манн, Иванов, Фербер, 2015 – 384 c.;
Колесниченко, А. В. Настольная книга журналиста / А. В. Колесниченко. – М.: Омега-Л, 2013. – 362 с.
Лазутина, Г. В. Профессиональная этика журналиста / Г.В. Лазутина – М.: Аспект-Пресс, 2000. – 265 с.
Лебедева, Н. М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию [Текст] / Н. М. Лебедева. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 213 с.
Мишин, В. М. Исследование систем управления / В. М.Мишин. – М.: Юнити Дана, 2010. – 528 с.
Назаров, М. М. Массовая коммуникация в современном мире. Методология анализа и практика исследования /  М. М. Назаров. – М., 2002. – 239 с.
Ольшанскй, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский – СПб.: Питер, 2002. – 368с.
Пименов, П. А. Основы журналистики / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с..Прохоров, Е. П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ / Е. П. Прохоров. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 202 с.
Семёнова, А. В., Корсунская, М. В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под ред. В.А. Мансурова. М.: Институт социологии РАН, 2010. – 324 с.
Стелзнер М., Контент маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / м.: Манн, Иванов, Фербер, 2013 – 288 c.;
Тер-Минасова, С. Г. Язык и м

1.3.Факторы формирование региональных СМИ в г. Казань
Сегодня роль СМИ в создание различных образов значительно выросла. Масс-медиа могут спровоцировать различного рода инфоповоды, с участием медиа звезд, которые будут активно обсуждаться общественностью в Сети. Благодаря этому происходят оживленные дискуссии и споры.
Сейчас использование RuTube и YouTube не только для того, чтобы находиться в тренде, но и для следующего:
Популяризация собственного контента;
Легкое привлечение внимания к собственным материалам;
Возможность удержания внимания общественности;
Развитие интересных тем для обсуждения;
Разработка разной подачи материала и другое.
Региональные СМИ Казани сегодня транслируют разные новости. Последней нашумевшей новостью стала перестрелка в школе. Тогда весь Татарстан говорил о тех ужасах, которые пришлось пережить детям. Жанры журналистики тесно связаны с самой журналистикой и социумом, и в работе мы считаем необходимым дать определение термину