Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры и пути их решения

Скачать курсовую работу на тему: Проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры и пути их решения. В которой исследованы учреждения культуры. Изучены основные проблемы государственной культурной политики и пути их решения.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
05.11.2025
Объем файла
41 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Российская культура объединяет в себе деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию музейного, библиотечного, архивного дел, поддержке и развитию исполнительских искусств, изобразительного искусства, кинематографии, сохранению нематериального культурного наследия народов РФ и развитию традиционной народной культуры, процессу укрепления межрегиональных и международных связей непосредственно в сфере культуры. Тем не менее, огромный и ценнейший культурный потенциал Российской Федерации не используется в настоящее время в полной мере. Актуальным становится повышение роли культуры в решении социальных и общегосударственных, в том числе политических задач. 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Сущность государственных и муниципальных услуг в сфере культуры
Результаты культурной политики России за 2020-2021 гг.
Основные проблемы государственной культурной политики и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Горушкина С.Н. Межбюджетные конструкции. Реализация полномочий по обеспечению населения услугами организаций досуга через сеть учреждений культуры муниципальных образований // Справочник руководителя учреждения культуры. 2018. № 8.
2 Горушкина С.Н. Управление культурными процессами. Муниципальная сеть учреждений культуры в условиях модернизации // Там же. № 3.
3 Реформа в сфере культуры: последствия для культурной жизни страны (стенограмма «круглого стола») // Культура: управление, экономика, право. 2018. № 4.
4 Бутова Т.Г. Маркетинговые технологии в сфере культурных услуг: Моногр. Красноярск, 2020.
5 Игнатьева Е.Л. Экономика культуры: Уч. пос. М., 2019.
6 Иванов Г.П., Шустов М.А. Экономика культуры: Уч. пос. М., 2018.
7 Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Вторичные рынки и вторичные продукты в культуре // Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. «Гуманитарная культура как фактор преобразования России». СПб., 2020.

К количественным показателям доступности относятся: время ожидания услуги; график работы учреждения; место расположения учреждения, предоставляющего услуги; количество документов, требуемых для получения услуги; стоимость конечного результата услуги (для платных услуг); наличие льгот для определенных категорий потребителей услуги.В группу качественных показателей доступности входят: степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения услуги; достоверность информации о предоставляемых услугах; наличие различных каналов получения услуги; простота и ясность информационных и инструктивных документов.К количественным показателям оценки качества предоставляемых услуг, которым присуща измеримость, отнесены: соблюдение сроков предоставления услуг; количество обоснованных жалоб. К качественным - точность выполняемых обязательств по отношению к потребителю; культура обслуживания (вежливость, доброжелательность); качество результатов труда персонала (профессионализм).