Место и роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Введение
Реклама и рекламные продукты сегодня прочно занимают свое место в обществе, позволяя населению и предпринимателям извлекать прямую выгоду из предлагаемых обществу товаров и услуг.
Реклама является особым способом осуществления маркетинговых коммуникаций, благодаря которой осуществляется связь рекламодателей и распространителей рекламы с массовой аудиторией. Цель подобного воздействия заключается в достижении стойкого маркетингового эффекта. реклама оказывает определенное влияние на восприятие мира лицами, занятых в рекламной деятельности.
Создавая и продвигая рекламные образцы, дизайнеры, художники, менеджеры и многие другие специалисты, критически оценивают продукты своего труда, сравнивая их с продуктами конкурирующих компаний. Это заставляет специалистов быть еще более креативными, осваивать новые технологии, продвигаться по пути профессионального саморазвития.
Будучи частью системы рекламных коммуникаций, реклама обязывает компании быть честными и выполнять с
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Механизм маркетинговой коммуникации
1.1 Маркетинговая коммуникация как двусторонний процесс
1.2 Реклама как важнейший элемент маркетинговых коммуникаций
2. Различные аспекты определения рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
2.1 Экономические и информационные аспекты рекламы
2.2 Социальные аспекты рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список использованной литературы
1. Брянская О.Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций //Наука без границ. – 2017. - №5. С.5-10.
2. Буряк Н.Ю. Роль рекламы в современной экономике (социально-экономический аспект) // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. - №4. С. 17-22.
3. Ильина М.Ю. Реклама с точки зрения маркетинговых коммуникаций /В сб. Научные труды магистрантов и аспирантов Нижневартовского государственного университета // Под ред. А.В. Коричко. - Нижневартовск, 2017. С. 35-41.
4. Калмыков С.Б., Пашин Н.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: Монография. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c.
5. Леонтович О.А. Методы коммуникативных исследований. - М.: Гнозис, 2011. 221с.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. 5 изд. - М.: Издательская группа URSS, 2018. - 428с.
7. Пащенко А.Г. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций /В сб. Современная наука: теоретический и практический взгляд. Сборник статей Международной научно-практической конференции. –М.: 2015. С. 158-160.
8. Тарвердян К.А. Реклама как ведущее звено маркетинговых коммуникаций /В кн. Современные тенденции развития науки. сборник тезисов национальной конференции. – М.: 2018. С. 93-94.
9. Фазылова М.В. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций /В сб. Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации. сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – М.: 2017. С. 123-126.
10. Харламов О.И. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций как сред
Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций обязана обеспечить:
1. Создание позитивного образа компании и ее продукции;
2. Содействовать полному информированию целевой аудитории о продукции;
3. Обосновывать установление цены товара;
4. Внедрение в сознание потребителя отличительных характеристик товара;
5. Информирование потребителя о скидках, бонусах, программных продуктах и др.
6. Информирование потребителя о том, чем компания заметно отличается от конкурентов.
При этом необходимо учитывать, что реклама – это лишь определенная часть комплекса маркетинговых коммуникаций. Коммуникативное взаимодействие представителей компании с потребителями может происходить через торговый персонал (прямые продажи), а также через систему бонусов и скидок.
Реклама как средство коммуникации позволяет компании передать сообщение потенциальным покупател

