Формирование имиджа и стиля фирмы
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа и стиля компании.Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей.Фирменный стиль - оригинальная совокупность визуальных (в отдельных случаях аудиальных, кинестетических) элементов, присущих только данному конкретному брэнду.Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Основные понятия имиджа фирмы
1.2 Основные факторы формирования имиджа
1.3 Признаки и характеристики имиджа
1.4 Типы имиджа
1.5 Структура имиджа
1.6 Методы формирования образа
2. Основы формирования фирменного стиля
2.1 Элементы фирменного стиля отнесены к элементам его фирменного стиля.
2.2 Носители фирменного стиля
2.3 Креативная стратегия проектирования фирменного стиля организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алексеева Инна и Татьяна Гуляева. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду – 2008-208с.
Бобби Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 2008г.
Б.Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» 2008г.
Бухаркова О. В., Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. Издательство: «Речь», 2007 г.
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
Гундарин, М.В. Книга для руководителя отдела PR. - СПб.: Издательство «Питер», 2007. - 365 с.
Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Издательство «Рефл-бук Ваклер», 2008. – 526 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, изд-во «Юнити», 2009– С. 127
Маркетинг :Учеб. пособие, Н.Н. Демкина.- Саратов.: Издательство «Научная книга»,2009г.
П. Дойль «Менеджмент: стратегия и тактика» 2004г.
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. ИД «Питер» 2006 г.
Шарков Ф.И. «Имидж фирмы: технологии управления». Гаудеамус. 2006 г.
Имидж имеет не только «человеческий» облик. Он является неотъемлемой частью любой корпорации (фирмы, предприятия, организации, объединения). Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Он дает эффект приобретения организацией определенной рыночной силы, приводит к снижению чувствительности к цене, уменьшает заменяемость товаров (защищает организацию от атак конкурентов), облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим и т. д.Наряду с торговой маркой («брендом») и репутацией имидж является ключевым нематериальным активом компании. Успешное управление всеми тремя видами нематериальных активов, которые тесно между собой связаны, не только приносит реальную прибыль для компании, но также существенно повышает ее рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность в перспективе. Стоимость крупнейших транснациональных компаний (Ай-Би-Эм, Бритиш Петролеум, Кока-Кола, Майкрософт) на 70 – 80% состоит из стоимости нематериальных активов.Репутация складывается в результате непосредственных деловых «фул-контактов» компании со своими клиентами и партнерами. Они становятся носителями информации о позитивной или негативной репутации.

