Формирование имиджа и стиля фирмы

Скачать дипломную работу на тему: Формирование имиджа и стиля фирмы. В которой определены элементы фирменного стиля. Изучены методы формирования образа.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
01.11.2025
Объем файла
3907 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1760 руб.
2200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современных рыночных условиях функционирует множество организаций, часть из которых является лидерами рынка, другие распадаются, не выдержав конкуренции. Именно конкуренция заставляет организации бороться за право существования на рынке. Успех организации зависит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и/или формируемого имиджа и стиля компании.Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей.Фирменный стиль - оригинальная совокупность визуальных (в отдельных случаях аудиальных, кинестетических) элементов, присущих только данному конкретному брэнду.Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Основные понятия имиджа фирмы
1.2 Основные факторы формирования имиджа
1.3 Признаки и характеристики имиджа
1.4 Типы имиджа
1.5 Структура имиджа
1.6 Методы формирования образа
2. Основы формирования фирменного стиля
2.1 Элементы фирменного стиля отнесены к элементам его фирменного стиля.
2.2 Носители фирменного стиля
2.3 Креативная стратегия проектирования фирменного стиля организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Алексеева Инна и Татьяна Гуляева. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду – 2008-208с.
Бобби Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 2008г.
Б.Джи «Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение» 2008г.
Бухаркова О. В., Е. Г. Горшкова. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. Издательство: «Речь», 2007 г.
Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
Гундарин, М.В. Книга для руководителя отдела PR. - СПб.: Издательство «Питер», 2007. - 365 с.
Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Издательство «Рефл-бук Ваклер», 2008. – 526 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью, изд-во «Юнити», 2009– С. 127
Маркетинг :Учеб. пособие, Н.Н. Демкина.- Саратов.: Издательство «Научная книга»,2009г.
П. Дойль «Менеджмент: стратегия и тактика» 2004г.
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. Учебник для вузов. ИД «Питер» 2006 г.
Шарков Ф.И. «Имидж фирмы: технологии управления». Гаудеамус. 2006 г.

Имидж имеет не только «человеческий» облик. Он яв­ляется неотъемлемой частью любой корпорации (фирмы, предприятия, организации, объединения). Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Он дает эффект приобретения органи­зацией определенной рыночной силы, приводит к сниже­нию чувствительности к цене, уменьшает заменяемость товаров (защищает организацию от атак конкурентов), облегчает доступ фирмы к ресурсам разного рода: финан­совым, информационным, человеческим и т. д.Наряду с торговой маркой («брендом») и репутаци­ей имидж является ключевым нематериальным акти­вом компании. Успешное управление всеми тремя ви­дами нематериальных активов, которые тесно между собой связаны, не только приносит реальную прибыль для компании, но также существенно повышает ее ры­ночную стоимость и инвестиционную привлекатель­ность в перспективе. Стоимость крупнейших трансна­циональных компаний (Ай-Би-Эм, Бритиш Петролеум, Кока-Кола, Майкрософт) на 70 – 80% состоит из стои­мости нематериальных активов.Репутация складывается в результате непосредст­венных деловых «фул-контактов» компании со своими клиентами и партнерами. Они становятся носителями информации о позитивной или негативной репутации.