Анализ потребительских предпочтений на рынке российской одежды и разработка нового бренда
Введение
Одежда – важный и необходимый предмет в жизни людей, который является неотъемлемой частью современного мира. По видам, одежда настолько многогранна, что существуют одеяния на все случаи жизни: от обыденной – домашней и повседневной до производственной и форменной. Виды одежды по назначению могут разделяться на разные категории, которые созданы на все случаи жизни. Также человек позаботился о создании одежды, которая носит утилитарные и эстетические функции: для профессий, мероприятий, всевозможных погодных условий на нашей планете, праздников, национального фольклора, отдыха и развлечений. Главными критериями при проектировании и создании одежды, являются функциональная нагрузка, стиль и комфорт.Россия является одним из наиболее перспективных и развивающихся рынков для создания производства одежды. В нашей стране в последние годы активно развивается производство, открываются магазины, строятся фабрики, создаются отечественные бренды.
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Исследование рынка российской одежды и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса..................................7
Характеристика состояния современного рынка российской одежды....7
Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка....10
Ключевые характеристики деятельности компании.............................15
Глава 2. План – обоснование реализуемой предпринимательской идеи.........20
Маркетинговое обоснование бизнес – идеи развития нового бренда: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта...........................20
Производственное обоснование бизнес – идеи........................................23
Финансовое обоснование предпринимательской идеи...........................25
Заключение.............................................................................................................27
Список использованных источников и литературы...........................................30
Список использованных источников и литературы
Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», - М.: «Прогресс», 1990 г.
Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., «Рекламный менеджмент / пер. с англ.», - М.; СПб.; К.: «Вильямс», 1999 г.
Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. — М.: Русайнс, 2018. — 16 c.
Главные мировые тренды и особый путь российских дизайнеров – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (hse.ru) – URL: https://iq.hse.ru/news/
Деловой профиль URL: https://delprof.ru/
Купцова Е. В. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 436c.
vc.ru — крупнейшая в рунете платформа для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний – URL: https://vc.ru/
Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. 69 готовых бизнес-планов. / К.Н. Петров. — М.: Вильямс И.Д., 2018. — 320 c.
Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2017. — 171 c.
Как создать свой бренд одежды: первые шаги в швейном производстве – URL: https://tass.ru/maloe-i-srednee-predprinimatelstvo/7003614?ysclid=lcwmp8xjzi644621364
Питерсон С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. — М.: Диалектика, 2018. — 320 c.
Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. — СПб.: Питер, 2017. –352c.
Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2020. — 484c.
Сатаев А.М. Азбука бизнес-планирования. Учебное пособие / А.М. Сатаев. — М.: Юриспруденция, 2017. — 128 c.
Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. — М.: Форум, 2018. — 288 c.
Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. — М.
Специфика российской фэшн – индустрии в редком сотрудничестве модельеров и фабрик. Фабрики предпочитают выпускать простую продукцию, пользующуюся спросом в регионах. Дизайнеры в основном отшивают свои коллекции небольшими партиями в экспериментальных цехах или ателье. О запуске в массовое производство речи нет, как нет и принятой в развитых странах поддержки со стороны крупных ритейлеров.Себестоимость дизайнерских изделий в таких условиях высока. На цене, ассортименте и обновлении коллекций также сказывается ряд проблем отрасли. В частности, импортозависимость, нараставшая после распада СССР вслед за активным сокращением легкой промышленности и притоком дешевых зарубежных товаров.Участники отрасли отмечают дефицит современных российских тканей и швейной фурнитуры. Сырье и полуфабрикаты для модной индустрии в большинстве случаев завозятся из-за границы. Доля импорта в секторе готовой продукции доходит до 80% (ключевой поставщик одежды и обуви в РФ — Китай).

