Воспитание коммуникативной культуры у первоклассников
Введение
Сейчас перед школой стоит довольно трудная задачка: воспитать культурного и креативного человека, который понимает, как отыскать свое пространство в трудной и каждый день меняющейся действительности. Ориентация прогрессивной педагогики на гуманизацию образовательного процесса выдвигает в количество своевременных задач создание подходящих критерий для становления личности всякого студента, для его личного самоопределения. Неувязка воспитания в коммуникативной культуре в реальное время более животрепещуща, потому что поменялисьизменились современные запросы к подготовке студентов к совершеннолетней жизни. Темы воспитания коммуникативной культуры личности всякий раз были в центре интереса педагогики и исследовались в всевозможных качествах (культура общения, поведение, межличностные дела, цивилизация речи и т.д.).
Оглавление
Введение
Теоретические основы воспитание коммуникативной культуры у первоклассников
1 Анализ работ отечественных и зарубежных авторов по проблеме формирования коммуникативных действий у младших школьников
2 Развитие компетентности в младшем школьном возрасте
Экспериментально-методическая работа по формированию коммуникативной культуры младших школьников
1 Диагностика уровня коммуникативной культуры младших школьников
2 Содержание и анализ работы по формированию коммуникативной культуры младших школьников
Заключение
Список используемых источников:
Приложение
Список используемых источников:
1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова, — М.: Просвещение, 2018.
2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.С. Белкин. — М.: Издательский центр Академия, 2017.
3. Брагуца А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности/ А.В. Брагуца// Начальная школа. — 2018. — № 6.
4. Вакуленко Е.А. Организация учебного диалога на уроках литературного чтения/ Е.А. Вакуленко// Начальная школа. — 2017. — № 5.
5. Дьячкова С.В. Роль учебника риторики в формировании у младших школьников коммуникативно-речевых умений/ С.В. Дьячкова// Начальная школа плюс до и после. — 2016. — № 10.
6. Ефросинина Л.А. Урок — важнейшее условие формирования универсальных учебных действий/ Л.А. Ефросинина// Начальная школа. — 2018. — № 2.
7. Желтовская Л.Я. Особенности развития умения общаться у младших школьников/ Л.Я. Желтовская// Начальная школа. — 2017. — № 5.
8. Зайцева К.П. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в учебно-воспитательной деятельности/ К.П. Зайцева// Начальная школа плюс до и после. — 2017. — № 4.
9. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь/ Л.А. Карпенко.— Москва, Феникс, 2016 г. — 320 с.
10. Клубович О.В. Формирование коммуникативных навыков в условиях нового ФГОС/ О.В. Клубович// Начальная школа плюс до и после. — 2017. — № 10.
11. Козюренко М.А. Оценка сформированности коммуникативных УУД с помощью метода наблюдения/ М.А. Козюренко, Г.С. Базанова, Е.И. Сальникова// Начальная школа плюс до и после. — 2016. — № 11.
12. Крайнева Т.А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий/ Т.А. Крайнева// Начальная школа. — 2015. — № 9.
В последние десятилетия разговор перетерпело категоричные конфигурации в восприятии образовательных целей и методик их реализации. От признания познаний, способностей и умений в качестве ведущих итогов образования случился переход к осознанию изучения как процесса подготовки студентов к реальной жизни, готовности брать в долг функциональную сделку , благополучно улаживать актуальные задачки , уметь сотрудничать и трудиться в группе, готовой к резвой обработке в ответ к обновлению познаний и притязаниям рынка труда[4, с. 34].В забугорной психологии данная переориентация отражена в свежих раскладах : учебной работы и запоминании; проблемном обучении; процессно-ориентированном обучении, т.е. намеренном овладении самим ходом изучения , элементами его деяниями , его последовательностью и связями меж понятиями; обучении в процессе заключения задач , именно связанных с практическими актуальными обстановками . и проектная работа. Размышления Л.С. Выготского об исторической и культурной природе психики и ее развитии как процессе усвоения социокультурного навыка с акцентом на изучение .

