Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании

Скачать курсовую работу на тему: Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании. В которой исследованы расчёт и оценка экономической эффективности рекламной кампании торговой сети "Кофемания". Изучено исследование особенностей использования рекламы в маркетинговой практике.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2025
Объем файла
112 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В настоящее время реклама играет большую роль и имеет большую силу в сфере рыночной торговли. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью, оказывает на человека эмоционально-психологическое воздействие. [4, с.32].В нашей стране не стояла серьёзно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том или ином товаре, поэтому и не требовалось выявлять сущность рекламы, её влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Но сейчас с развитием рыночных отношений и обострением конкуренции перед каждыми предприятиями стоит задача организации эффективной рекламной деятельности как основного средства продвижения своих товаров и услуг на рынке.Рынок рекламы в России в настоящее время переживает бурный рост. 

Содержание
Стр.
Введение 3
Реклама в маркетинговой практике 5
Особенности современного рекламного процесса 5
Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия 7
Оценка экономической эффективности рекламной кампании 13
Общая характеристика торговой сети «Кофемании» 13
Оценка экономической эффективности рекламной кампании 16
Расчёт бюджета рекламной кампании торговой сети «Кофемания» 19
Расчёт и оценка экономической эффективности рекламной кампании торговой сети «Кофемания 21
Заключение 25
Список литературы 26

Список литературы
1. Алексунин В. А., Дубаневич Е. В., Скляр Е. Н. Маркетинговые коммуникации: практикум. М.: Дашков и К, 2018. 196 с
2. Коноваленко В. А. Основы интегрированных коммуникаций: практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко и М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. М.: Юрайт, 2017. 486 с.
3. Trout J., Al Ries. Positioning: The Battle for Your Mind. - Grand Central Pub; Reisue edition, 2018. 213 p.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филипп Котлер; пер. с анг. – 7–е изд. М.: Альпина Паблишер, 2017. С.196.
5. Шашнев П. Д. Показатели эффективности маркетинга предприятий. // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2019. № 3 (17). С. 46-51.
6. Каландарова И Маркетинговые стратегии компаний. / И. Каландарова, Э.У. Тургунов, Ш.Ш. Норов // Проблемы и достижения современной науки. 2019. № 1 (6). С. 88-89.
7. Дж.Клейсон Самый богатый человек в Вавилоне
8. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. М.Дашков, 2018. 120 с
9. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей ред. 3. М. Горбылевой. —Мн.: «Экономпресс», 2018. —400 с.
10. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
11. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. 240 с.
12. Иванова А. А. К вопросу экономического значения рекламных инструментов
13. Маркетинг торговли (Брижашева О.В.) Раздел 5.2.1
14. Trout J., Al Ries. Positioning: The Battle for Your Mind. - Grand Central Pub; Reissue edition, 2018. 213 p.
15. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования / под ред. С. И. Иванова. – в 2-х книгах. – М. : Вита-Пресс, 2016. – Кн.2 – С. 136–153.

Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счёт частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создаёт благоприятные условия для высокого уровня занятости. [29, c.45]Организация должна чётко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке или просто сбыт товара. «Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер» [17, с.31].Как правило, в качестве основной цели рекламной кампании предприятия называют увеличение сбыта (создание его с нуля, если речь идёт о диверсификации) или поддержание его на прежнем уровне (если планируется повышение цен и т.п.). Реклама влияет на сбыт в основном через повышение уровня известности продукта и предприятия, и создание образа продукта и предприятия. [22, с.57].