Разработка программы продвижения бренда (на примере бренда «Supreme»)
Введение
В условиях высокой борьбы за потребителя на рынке моды рациональные характеристики товаров уже не являются конкурентным преимуществом, поэтому модные бренды уделяют большое внимание созданию и продвижению своего бренда.
В современном мире высоких технологий процесс потребления информации меняется в сторону ускорения и персонализации коммуникации, визуализации форматов. Рынок моды тесно связан с визуальным искусством, он составляет особую часть культуры в крупных городах. Таким образом, инструменты новых медиа являются одним из наиболее эффективных в формировании и продвижении имиджа модного бренда.Актуальность данной ВКР заключается в том, что использование новых медиа в процессе продвижения бренда – один из ключевых современных инструментов привлечение покупателей в индустрии моды. Их интеграция с «традиционными» офлайн-методами позволит достигнуть высоких результатов.
Введение 4
1 Теоретические аспекты продвижения бренда 6
1.1. Понятие и сущность бренда 6
1.2 Брендинг и его роль в маркетинге 10
1.3 Особенности продвижения бренда в сфере моды 15
2 Практика продвижения бренда на примере бренда Supreme 30
2.1. Краткая характеристика компании и бренда 30
2.2 Анализ рыночного положения бренда Supreme 31
2.3 Анализ продвижения бренда Supreme и существующей коммуникационной стратегии 42
3 Разработка продвижения бренда «Supreme» 44
3.1 План мероприятия по продвижению бренда «Supreme» 44
3.2 Оценка эффективности предлагаемой стратегии 48
Заключение 57
Список используемых источников 59
Список используемых источников
10 полезных мобильных фэшн–приложений [Электронный ресурс] / Wonderzine.–Режимдоступа: http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/style/194299–apps
10 правил сторителлинга [Электронный ресурс] / Теории и практики, 2015. – Режим доступа: http://special.theoryandpractice.ru/storytelling200 Best Packaging Design Worldwide 20014/17 [Электронный ресурс].
Режим доступа: https://www.luerzersarchive.com/en/article/196/4 ключевых тренда контент–маркетинга из мира моды. [Электронный ресурс] / Rusability, 2016. – Режим доступа: https://rusability.ru/content– marketing/4–klyuchevyih–trendaInstagram: особые правила [Электронный ресурс] / Cossa.ru, 2015. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/aia/93364/Performance Marketing. Тренды на ближайшие три года [Электронный ресурс] / Cossa, 2015. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/95080/Russian Fashion Retail Forum 2016 [Электронный ресурс] . – Режим доступа: https://fashionretailshow.ru/video/38005
The Native Ad Report: Revenue forecasts and top drivers [Электронныйресурс] / Business Insider, 2016. – Режимдоступа: http://www.businessinsider.com/the–native–ad– report–forecast–2016–5
Бонис, Жан–Кристоф: Что ждет fashion–ритейл в будущем? [Видеозапись] / MODAHSE, 2016. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=uA2–sV1GRYw
Бренд в современной культуре [Текст] / Н.А. Анашкина [и др.]. – М.: Инфра–М, 2015. – 200 с.
Бренд–журналистика – новый SMM / Богданов В. [Электронный ресурс] / Cossa.ru, 2014. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/86090/Домнин, В.Н. Брендинг. Новые технологии в России [Текст] / В.Н. Домнин. – СПб., 2014. – 381 с.
Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин.
– М., 2017. – 310 с.
Захарова, Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром [Текст] : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М., 2016. – 124 с.
Инвестиции [Электронный ресурс] : практикум / сост. Ю. А. Коноплева. – Ставрополь, 2016. – 104 с.
Сегодня для успеха торговой марки недостаточно большого объема продаж и отличного качества. Рынком управляют потребители, они формируют спрос, но есть возможность предугадать желания потребителей, оценить их и использовать в своих целях. Для успешного ведения бизнеса необходимо выделиться среди похожих продуктов. Здесь необходимо тщательно продумать бренд своего продукта, который позволит отстроиться от конкурентов, увеличит объемы продаж и даже повысит цену вашего товара и услуг в разы. Чтобы понять, с помощью чего формируется успешный бренд, стоит дать ему определение и рассмотреть его сущность, опираясь на профессиональную литературу.Впервые слово «бренд» появилось в США – на родине маркетинга. В переводе с английского языка оно означает огонь, факел, жечь, гореть, а так же «клеймо» (знак собственности), которое используется в скотоводстве[1]1.В российском законодательстве оно не имеет официально трактовки, а так же отсутствует единое представление о его содержании среди исследователей данной сферы [2]2.Ф. Котлер дает более простое определение бренда – это «термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов»[3]3.

