Технология рекламы туроператора

Скачать курсовую работу на тему: Технология рекламы туроператора. В которой исследованы теоретические аспекты исследования рекламы. Изучены особенности рекламной деятельности туристской компании.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2025
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение
На сегодняшний день реклама является неотъемлемым спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него, играет большую роль в жизни нашего общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг. И, наконец, самая важная задача рекламы - увеличение прибыли.Реклама в туристской сфере также является актуальной и востребованной. Она не просто средство манипулирования, но и средство удовлетворения потребностей каждого человека в саморазвитии, расширении кругозора, повышении уровня образования. Ни одно туристское предприятие не сможет обойтись без рекламирования своей деятельности, поскольку отсутствие рекламы ограничит осведомленность клиентов о существовании предприятия.
 

Содержание
Введение………………………………………..……………………………….…3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в туризме……………………………5
1.1. Реклама: сущность, виды, особенности организации………………………5
1.2. Средства распространения рекламы……………………………………….10
1.3 Методика оценки эффективности рекламных мероприятий………………16
Глава 2. Исследование рекламной деятельности туроператора на примере ООО «Anex tour» ………………………………………………………...………20
2.1. Характеристика деятельности турфирмы «Anex tour» ……………………20
2.2. Анализ рекламной политики туроператора………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………….…28
Список использованной литературы……………………………………………30

Список использованной литературы
Конституция Российской Федерации: [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 29.04.2022).
Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: в 4 ч.: Ч. 4: федеральный закон [принят Гос. Думой 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ: в ред. от 18июля 2019 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - № 52 (1 ч.). - Ст. 5496.
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе»
Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные постановлением Правительства РФ от 18.06.2007 г. N 452.
Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006.
Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской деятельности. – М.: КноРус, 2011
Лучшие туроператоры России: рейтинг надежности на 2020 год. [Электронный ресурс]; Режим доступа: https://trutop.ru/turoperatory-rossii-rejting-luchshih/https://www.anextour.com/

Бурное развитие рекламного дела началось сравнительно недавно, во второй половине ХIX в. в эпоху промышленной революции. На этом этапе сформировалась рыночная функция рекламы - информационная. Стремительный рост рынков сбыта к концу XIX - началу XX века привел к повышению требований к рекламе со стороны рекламодателей. Рекламные агентства стали выполнять функции, которые возложены на них сегодня, - планирование, создание и проведение комплексных рекламных кампаний. Начало эпохе научно-технической революции положило радио. Это событие явилось существенным шагом вперед в возможностях рекламы. Приход эры телевидения ознаменовало существенный шаг в развитии роли рекламы.Технические достижения середины ХХ века в области коммуникационных технологий привели к эволюции информационной функции рекламы в моделирующую. Новые возможности в распространении информации, предоставленные радио и телевидением, способствовали осознанию рекламодателями возможности моделирующего воздействия на рынки сбыта. Эволюция роли рекламы соответственно привела к существенному изменению её роли в общественной и экономической жизни стран с рыночной экономикой.После окончания Второй Мировой войны начинается процесс глобализации рекламы. Процессы глобализации заставили рекламные агентства заняться улучшением систем управления рекламным процессом. Рекламные агентства вкладывают огромные деньги в обучение и развитие своих специалистов. Различные обстоятельства неизбежно повлекли за собой постоянно растущую конкуренцию, ужесточается и усложняется сбыт продукции.