Анализ и генерация продвигающих текстов для рекламной группы «Метрополия» (ООО «METROPOLIA GROUP»)
Введение
Ежедневно в мозг человека поступает огромный объем информации, но большая часть услышанного и уведенного воспринимается как белый шум. Лишь малая часть усваивается и откладывается, даже на уровне кратковременной памяти. Людям, пишущим тексты, иным словом- копирайтерам приходится нелегко. В эпоху, когда источников информации больше, чем людей выделиться и запомниться удается исключительно грамотным, искусным и ювелирным текстам. В сфере рекламы без грамотного копирайтинга – никуда. Поэтому продвигающие тексты заслуженно занимают одну из ведущих ролей в успешной рекламной стратегии.
Тема данного исследования актуальна в силу того, что продвигающие тексты являются неотъемлемым компонентом успешных продаж. Их эффективность, грамотность и современность. Реклама, это та сфера, которая идет в ногу со временем, соответственно подвержена частой сменой актуальных компонентов. Поэтому важно анализировать и создавать то, что будет работать в преимущество.
Новизна исследования со
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1. Анализ копирайтерских текстов 6
1.1 Методы анализа копирайтерского текста 6
1.2 Анализ интернет-контента компании «METROPOLIA GROUP» 9
2. Продвигающие тексты для компании «Метрополия групп» 17
2.1. «Практический» копирайтинг: тексты для компании «Метрополия групп» 17
2.2. «Анализ эффективности рекламных текстов для рекламной группы «Метрополия» 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Приложение А1 27
Приложение А2 27
Приложение Б1 28
Приложение Б2 29
Приложение Б3 30
Приложение Б4 31
Приложение Б4 32
Приложение В1 32
Приложение В2 34
Приложение В2 35
Приложение В3 36
Приложение Г1 38
Приложение Г2 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кривоносов А. Д. и Шевченко А. С. ««Копирайтинг и спичрайтинг». Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью» 2018г. 62-[6]
2. Панда П. Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).[7]
3. В.В.Малявин и Б. Б. Виногродский Антология даосской философии. Раздел первый Лао-Цзы. Трактат о пути и потенции (дао-дэ цзин). вторая часть. Потенция. тридцать восьмой чжан. 686-[38]
4. Рождественский, 1990, с. 112. Н.С. Болотнова. Филологический анализ текста. Учебное пособие. Четвертое издание. 2009. 518- [25]
5. А. А. Евтюгина. «функциональная стилистика». Учебное пособие. фгаоу во «российский государственный профессионально-педагогический университет», 2018. 76-[6]
6. Е.Ю. Кармалова. А. Д. Кривоносов. анализ текстов массовой коммуникации. Учебное пособие. 2021-122[38]
7. Л. Э. Зотова, М.Ю. Краева. социально-психологическая диагностика окружающей среды. Учебное пособие для студентов.2016. 162-[119]
8. Николина Н. А. Филологический анализ текста. М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 251 с.
9. Серкин В. П. Семантические дифференциалы. Методы психосоматики. 2004. – 82.
10. В. П. Белянин. Психолингвистика. Учебник. Московский психолого-социальный институт. 2003.118-[3]
11. И. Б. Голуб. Стилистика русского языка. Высшее образование.11- издание. 2010 – 445 с- 38.
12. Каплунов Д. А. Копирайтинг массового поражения / Д. А. Каплунов – «Питер», 2011 – (Маркетинг для профессионалов) 208с-10 с
13. Тексты печатной рекламы. Христо Кафтанджиев. «Смысл». Москва 1995 г. 73с- 3с
14. Домнин В. Н. Брендинг как технология управления потребительским поведением // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. - СПб...Изд-во СПГЭУ, 2016.C. 17-19.
15. Руберт И.Б., Чибисова Е. А. К вопросу об операциональных единицах ментального лексикона // Сборник научных трудов по материалам второй международной научной
Данный текст так же не отличается наличием большого объема выразительных средств речи, авторской позиции, а призван информировать и создавать имидж компании, грамотно выполняющей свою работу.
Третий текст для анализа был взят из группы «Метрополия» в социальной сети «Вконтакте» от 14.10.2021. Здесь речь идет о том, что для бренда был создан дизайн упаковки. [См. Приложение Б3]
Cтиль – публицистический, подстиль – газетно-публицистический.
Текст ориентирован на информирование потенциального заказчика и сотрудников, о проделанной работе.
Тип мышления, отраженный в тексте – конкретный, обобщенно-абстрагированный, образный.
Форма речи – письменная, вид речи – монолог.
Стилевые черты и языковые средства текста, формирующие эти черты: профессиональная терминология, последовательность событий, сложные предложения, отсутствие личного отношения автора к происходящ

