Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка на примере компании «Stars Coffee»

Скачать курсовую работу на тему: "Изучение потребителей: необходимость, основные направления, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка на примере компании «Stars Coffee»". В которой изучены теоретические аспекты планирования и организации маркетингового исследования; Осуществлена подготовка проведения исследования целевого сегмента потребителей ООО «Stars Coffee».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.10.2025
Объем файла
1172 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Проведение исследований потребителей играет важную роль в формировании и развитии маркетинговой кампании бренда. Благодаря исследованию компания сможет скорректировать стратегию продвижения и учесть все требования и пожелания респондентов.
Актуальность темы определяется тем, что исследование потребителей представляет собой одно из самых востребованных видов исследований, поскольку именно потребители приносят компаниям прибыль, приобретая их товары и услуги. Компания сможет предложить клиентам именно то, что им нужно, изучив потребительские предпочтения и желания. Также курсовая работа является актуальной, так как исследование ориентировано на достижение новейших научных результатов.
Целью курсовой работы является проведение исследов

СОДЕРЖАНИЕ
Введение            5
1 Теоретические аспекты планирования и организации маркетингового исследования             7
1.1 Маркетинговое исследование: понятие, сущность, методы сбора данных 7
1.2 Основные этапы проведения маркетингового исследования                      13
1.3 Исследование потребителей как направление маркетингового исследования      17
2 Исследование целевого сегмента потребителей ООО «Stars Coffee»           23
2.1 Характеристика деятельности ООО «Stars Coffee»                23
2.2 Программа исследования целевого сегмента потребителей ООО «Stars Coffee»           25
2.3 Обработка и анализ данных исследования целевого сегмента потребителей ООО «Stars Coffee»      28
3 Рекомендации по работе с целевыми сегментами потребителей ООО «Stars Coffee»            37
3.1 Рекомендации по работе с первой группой целевой аудитории ООО «Stars Coffee»                37
3.2 Рекомендации по работе со второй группой целевой аудитории ООО «Stars Coffee»             40
Заключение                  42
Список использованных источников       44
Приложения                    48

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Арсеньева А.В., Носова Г.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие. Вышний Волочек, 2015. 441 с.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2008.
Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004. 414 с.
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. - 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2012.
Борошко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н.В. Борошко. Минск.: БГТУ, 2012. 306 с.
Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. М.: Бизнес Букс, 2014. 536 с.
Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. УланУдэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. 160 с.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / С.Н. Виноградова. – М.: ИНФРА-М, 2016. 301 с.
Воронин С.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб.-метод. пособие. Воронеж: ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет», 2020. 129 с.
Галицкая, Е.Г. Изучение потребительских предпочтений: учебное пособие / Е.Г. Галицкая, Е.Б. Галицкий. – М.: Юрайт, 2015. 549 с.
Голембиовский, С.А. Русский маркетинг: учебное пособие / С.А. Голембиовский. – М.: Ось-89, 2015. 146 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Изд-во Финпресс, 2009.
Голубков, Е.П. Изучение потребительских предпочтений: теория, методология и практика: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. 313 с.
Денисова, А.Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий / А.Л. Денисова // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 1. С. 31–39.
Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: учебное пособие. 2-е изд. Саратов: Научная книга, 2019. 159 c.
Зайцев А.Г., Такмакова Е.В. Маркетингов

А.Л. Денисова Потребительские предпочтения – желание обладать именно данным, а не другим набором благ, способ, которым распределяют свои расходы потребители на свободном рынке [14, с.32].
Е.П. Голубков Потребительские предпочтения - одна из характеристик, влияющих на рыночные механизмы. Это привычки, традиции и вкусовые особенности покупателей.
Предпочтения – наиболее непредсказуемый вариативный фактор [13, с.47].
С.Н. Виноградова Потребительские предпочтения – выбор потребителем одного экономического блага в пользу другого [8, с.53].
Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Однако этого недостаточно, чтобы успешно конкурировать н