Разработка и организация рекламной кампании предприятия (на примере ООО «Стартекс»)

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и организация рекламной кампании предприятия (на примере ООО «Стартекс»)". В которой раскрыты подходы к оценке эффективности рекламных кампаний; дана общая характеристика организации «Стартекс».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.10.2025
Объем файла
200 Кб
Количество страниц
44
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Развитие рекламного рынка само по себе не интересно, но появление как нового источника финансирования, его значение для коммерческих издателей трудно переоценить. Исторически сложилось так, что формирование рекламного рынка было предпосылкой возникновения средств массовой информации. Реклама позволила снизить цены на печатные издания, принципиально увеличить их аудиторию, обеспечив материальную базу для развития свободного коммерческого вещания радио и телевидения. Точно так же, как средства массовой информации в системе рекламы проникают в массы для идеологической обработки, а коммерческие средства массовой информации собирают аудиторию, чтобы продать ее рекламодателям.
Важной функцией рекламных кампаний является информирование потребителей о новых брендах, товарах и услугах. На самом деле рекламная кампания является необходимым фактором в обществе массового потребления.
Российский рынок все больше интегрируется в мировой рекламный рынок. Его расту

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8

1.1. Содержание и виды рекламы в организации 8

1.2. Применение различных направлений в рекламных кампаниях 14

1.3. Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний 17

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ «СТАРТЕКС» 22

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации «Стартекс» 22

2.2. Анализ рекламной кампании организации «Стартекс» 27

2.3. Оценка целевого потребителя рекламы 30

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 38

3.1. Разработка мероприятий в рамках рекламной кампании «Стартекст» 38

3.2. Оценка эффективности от предложенных мероприятий 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)) // СЗ РФ. – 2009. – № 4. – ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 7 октября 2022 г. № 386-ФЗ) // СЗ РФ. –1994. – № 32. – ст. 3301.
3. О рекламе ФЗ РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 14 июля 2022 г. №286-ФЗ) // СЗ РФ. – 2006. - N 12. - ст. 1232.
Литература
4. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум / Е.П. Голубков. — М.: Юрайт, 2022. – 480 с.
5. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учебное пособие / П. С. Гуревич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
7. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения / Б. З. Докторов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 263 с.
8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С. М. Емельянов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
9. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
10. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / О. Н. Жильцов. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.: ИНФРА-М, 2022. - 496 с
12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. - М.: Логос, 2020. – 415 с.
13. Карпова, С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
14. Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / В. П. Коломиец. - М.: Дашков и Ко, 2019. – 378 с.
15. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности / Л. К. Комарова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 194 с.
16. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью / А. А. Малькевич. – М.: Изд

Хоть ROI, ROMI и ROAS похожи, важно не путать эти показатели. ROI в 100% говорит о том, что вы заработали в два раза больше, чем потратили. А вот ROAS в 100% означает, что сработали в ноль.
Самая высокая конверсия от применения к продажам наблюдается в FMCG-индустрии. Это может быть связано с небольшим средним чеком и быстрым оборотом повседневных предметов. Если люди дошли до того, что заказывают корм для собак, у них нет причин отменять покупку на последнем этапе. Более продвинутые рекламодатели также рассчитывают стоимость каждого предложения и продажи. Такая реклама помогает охватить потенциальных покупателей в ранее не учтенных сегментах рынка и на дополнительных территориях [10, с. 95].
В целом в 2018 году стоимость привлечения заявок примерно одинакова в