Механизмы взаимодействия общества и власти в ходе внедрения концепции «Умного города» в практику муниципального управления
Не найдено
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И ВЛАСТИ В ХОДЕ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ «УМНОГО ГОРОДА»
1.1 Сущность и основные формы межсекторного взаимодействия
1.2 Концепция «Умный город» и особенности реализации на различных территориях.
1.3 Нормативно-правовые основы механизма взаимодействия общества и власти в ходе внедрения концепции «Умный город».
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ «УМНЫЙ ГОРОД» НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАЗАНЬ
2.1 Особенности взаимодействия муниципальных образований в городе Казань, реализующих проект «Умный город»
2.2 Основные проблемы взаимодействия органов власти и общества в ходе внедрения концепции «Умный город» на примере города Казань
Список использованных источников
список:
1. «Паспорт национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» утвержденный президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 04.06.2019 г.№7.
2. «Паспорт национального проекта «Жилье и городская среда», утвержденный президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 г. №16.
3. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы».
4. Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 г. № 356–24 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество 2011–2020 годы».
5. Распоряжение Правительства РФ от 18.10.2018 г. № 2036-р «Об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 гг. и на перспективу до 2025 г.».
6. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства России от 31.10.2018 г. № 695/пр «Об утверждении паспорта ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства «Умный город».
7. Постановление Губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева «Об утверждении паспорта региональной программы Ростовской области «Цифровое развитие экономики Ростовской области» на 2019-2024 гг. от 13.12.2018 г. № 945.
8. Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 30.12.2019 №4753 «Об утверждении Муниципальной программы “Цифровой муниципалитет города Казани на 2020–2022 годы”»
9. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства России «Индекс цифровизации» [Электронный ресурс] URL: https://www.minstroyrf.ru/press/minstroy-rossii-predstavil-pervyy-indeks-iqgorodov-/ (дата обращения: 03.12.20202).
10. Алекша А.А. Безопасность умного города 21 века // Материалы научно-практической конференции «УМНЫЙ ГОРОД. 21 ВЕК». Редколлегия: Фейлинг Т.Б., Пушкарева Л.В., Веселова М.Н.. 2014.
Межсекторное взаимодействие – это влияние друг на друга различных сторон человеческой деятельности, что проявляется в различного рода контактах институтов, сформировавшихся в ходе такой деятельности.Межсекторное взаимодействие связано с сущностью самого человека и с сущностью его деятельности. Человек по мере своего развития совершенствовался через появление и углубление специализации его деятельности. Это повышало эффективность его труда и одновременно требовало кооперации. Специализация создавала условия для усложнения труда, а более сложный труд влек за собой углубление специализации. Все это вело к отчуждению человека от различных форм деятельности, а между тем он оставался тем же человеком, способным к универсальной деятельности. Противоречие между всеобъемлющим характером сущности человека и узкоспециализированной направленностью его повседневной деятельности порождает проблемы для развития человека и, следовательно, для самого его существования. Межсекторное взаимодействие ведет к воссоединению через кооперацию различных сторон единой деятельности человека.

