История и тенденции управления проектами
Введение
На данный момент управление проектами является одной из самых быстрорастущих сфер в бизнесе. Уровень конкуренции на экономическом рынке достиг таких масштабов, сто сроки востребованности и жизни товаров сократились с десятилетий до нескольких недель. Если раньше внедрение технологий по управлению проектами было нужно для процветания и роста компании, то сейчас, это стало уже необходимостью для выживания компании.Применение технологий управления проектами позволяет в среднем на 10–15% сократить затраты на реализацию проектов, тем самым повысив эффективность деятельности компании. Методы проектного управления делают бизнес "прозрачным" и легко управляемым и позволяют реализовывать проекты в максимально сжатые сроки при ограниченных ресурсах.В настоящее время на Западе наблюдается пик интереса к технологии управления проектами.
Содержание
Введение
Глава 1
История развития управления проектами за рубежом
Глава 2
Развитие управления проектами в России
Глава 3
Тенденции в управлении проектами
Заключение
Список литературы
Список литературы
Аксенова Т.З., Азылканова С.А. Современные тенденции проектного менедж- мента // Национальная ассоциация ученых (НАУ). 2018.
Ассен М. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер. - М.: БИНОМ, 2019.
Добросоцкий В.И. Совершенствование проектного управления в России // Вопросы управления. 2020.
Жданкин Н.А., Леонова М.А. Повышение эффективности проектного управления с помощью инноваций // Менеджмент сегодня. 2018
Клементьева, С. В. Проектное финансирование с государственной поддержкой / С.В. Клементьева, М.А. Кузнецов и др. // Гуманитарный вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2019.
Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: учебное пособие для студентов. - М.: Омега-Л., 2017.
Маюнова Н. В. Основы управления проектами: учебно-методический комплекс // Электронная библиотека. - 2019.
Мишин А.Н. Механизмы управления. - М.: Проспект, 2017.
Мишин, С. А. Проектный бизнес: адаптированная модель для России. / С. А. Мишин. - М.: АСТ, 2020.
Стало очевидно, что все участники одного или многих проектов, осуществляемых в рамках объединенных системой управления организационных структур, работают в единой информационной среде. Все основные решения, функциональные задачи в такой системе управления тесно связаны между собой информационными потоками, прикладными программами, техническими средствами и другими элементами системы. Это обстоятельство, а также появление в стране к этому времени новых поколений компьютеров и информационных технологий стимулировало новый этап развития управления проектами - этап интегрированных систем.В 80-е годы создание интегрированных автоматизированных систем управления (ИАСУ) становится основой технической политики в области автоматизации производства и управления. Сложившаяся к этому времени методология создания ИАСУ охватывала интеграцию функциональной и обеспечивающей частей системы. Функциональная интеграция предусматривала горизонтальную интеграцию управления жизненным циклом продукции и всех связанных с нею видов деятельности, а также вертикальную интеграцию всех уровней управления системы. Интеграция обеспечивающей части включала информационную, техническую и организационную интеграцию системы.

