Управление брендом организации содержание и подходы к формированию имиджа

Скачать курсовую работу на тему: Управление брендом организации содержание и подходы к формированию имиджа. В которой исследованы основные цели, функции и подходы к формированию имиджа предприятия. Изучены основные составляющие корпоративного бренда и их сущность.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
19.10.2025
Объем файла
295 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению темы : «Управление брендом организации: содержание и подходы к формированию имиджа». Данная тема актуальна в рамках современных условий, потому что на сложившихся рынках товаров и услуг одной из основных целей компании является удержание и увеличение собственной клиентской базы. Развитие корпоративного бренда – важный аспект в данной ситуации, способствующий формированию у клиентов и потенциальной аудитории положительного представления об организации. Если компании удаётся эффектно представить себя потребителю, то перед ней открываются широкие перспективы : она завладевает конкурентным преимуществом на региональных и межрегиональных рынках, её товары и услуги становятся узнаваемыми и востребованными среди клиентов, а это , в свою очередь, помогает дальнейшему росту и развитию фирмы, делает её более привлекательной для целевых групп и способствует формированию собственной уникальной идентичности. 

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДИНГА
1 Понятие бренда
2 Корпоративный бренд, его составляющие
ГЛАВА 2. ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Репутация: способы работы над ней, ее влияние на потребителей
2 Имидж предприятия, взаимосвязь с брендом и репутацией
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер. – М.: Издат. Дом Гребенникова, 2013.- 47 с.
Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпора- ции: пер. с англ. / Т. Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2013.- 41 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г.Л. Багиева. 3-е изд. – СПб: Питер, 2015.- 137 с.
Базаров, Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление брендом/ Т.Ю.Базаров, Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ,2012. - 554 с
Беляев, А.А. Антикризисное управление: Учебник для студентов вузов / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА – 2013. – С. 303-319.
Бренд начинает и выигрывает. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа к ресурсу: http://www.4p.ru/main/theory/151391/?sphrase_id=109 9136 (дата обращения: 23.04.2023).
Волĸова, И.В.Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ĸа преуспеть/И.В.Волкова. - М.: Флинта, 2014.-184 с.
Джеймс Д. Управление рестораном/ Д.Джеймс - М.: Проспеĸт, 2012.-105 с
Зорин А.Л.Справочник экономиста в формулах и примерах/ А.Л. Зорин. - М.: Профессиональное издательство, 2011.-105 с.
Зуб, А.Т. Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. – М: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА – М. – 2013. – С. 238-256.
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. – 2008.
Кузнецов, С.Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: Учебно-методическое пособие / С.Ю. Кузнецов. – М.: ФиС, 2010. – С. 139-175.
Мировой опыт развития гостеприимства. М. : ГОУ ВПО «РЭА им. Плеханова», 2008.-142 с.
Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2008.
Нильсон Т. Конкурентный брендинг: учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2005.

Корпоративный брендинг жизненно важен, потому что он позволяет описать индивидуальность, черты, ценности и цель компании. Клиенты могут предпочесть продукт или услугу другим, потому что им нравится миссия, они верят в дело и разделяют убеждения компании. Построение глубоких связей с помощью корпоративного брендинга способствует большему удержанию клиентов, рефералов, увеличению доходов и продаж.Виды корпоративного брендинга не входят в определение корпоративного брендинга, но они необходимы для этого понятия и играют важную роль в оказании помощи фирмам в определении того, какие материалы корпоративного брендинга им требуются, и какую стратегию корпоративного брендинга использовать для достижения краткосрочных и долгосрочных целей.Ниже приведены наиболее распространенные методы корпоративного брендинга, которые стоит изучить и попробовать по увеличению доли рынка:Персональный брендинг: это относится к процессу брендинга человека или бизнеса.Брендинг продукта: используется для продвижения одного продукта.Географический брендинг: Это относится к рекламе компании на основе набора отличительных характеристик данного места.