Разработка рекомендаций по совершенствованию качества государственных услуг в МФЦ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы ВКР обусловлена доступностью и качеством государственных и муниципальных услуг, что являются важными критериями оценки эффективности их предоставления органами государственного и муниципального управления. Отсутствие доступной и понятной для простого человека информации об условиях предоставления услуг, принятия решения длительности сроков, а также несоблюдение требований комфортности оказания услуг, проявление коррупции – это лишь часть тех проблем, с которыми приходится сталкиваться потребителям при взаимодействии с органами власти. На законодательном уровне нет точного описания данным понятиям. Особые трудности возникают при получении так называемых сложных услуг, в предоставлении которых участвуют несколько органов государственной власти разных уровней.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Понятие государственных услуг
2. Основные характеристики и направления работы МФЦ
3.Правовые основы предоставления государственных услуг в МФЦ
Глава 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МФЦ.
1. Создание системы предоставления государственных услуг
2. Анализ основных проблем предоставления государственных услуг в МФЦ
3. Анализ качества предоставления государственных услуг
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
1. Рекомендации совершенствования качества государственных услуг
2. Основные направления совершенствования качества государственных услуг
3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Список использованных источников
1. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
2. Барабашев, А.Г.Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы: учебник для вузов/ А.Г.Барабашев, А.В.Климова.– Москва/: Издательство Юрайт, 2021./– 194с.
3. Билоган, В.Я. О некоторых аспектах правового регулирования деятельности многофункциональных центров [Текст] / В.Я. Билоган // Мировая наука. — №10(19) — 2018. — С. 1-5
4. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
5. ВобленкоС. В., HYPERLINK "https://biblioclub.ru/index.php?page=author_red&id=200037" ВобленкоН.А./Государственное и муниципальное управление Москва, Берлин 2020. 220 стр. https://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=6004866. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
7. Гулян, Г. К. Практика предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления [Текст] / Г.К. Гулян // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2019. — Т. 8. — С. 231-235.
8. Дёмина, С.А. Модели предоставления и финансирования государственных и муниципальных услуг [Текст] / С.А. Дёмина // Мировая экономика: проблемы безопасности. — 2018. — № 1. — С. 33-37.
9. Дзакоев, З. Л. Опыт проектного управления в муниципальном образовании / З. Л. Дзакоев, Н. Р. Хачатурян // Матрица научного познания. – 2020. – № 3. – С. 15-21.
10. Зенин, С. С. Правовые формы оказания государственных и муниципальных услуг [Текст] / С.С. Зенин // Государственная власть и местное самоуправление. — 2019. — № 7. С. 104-106
Понятие «услуга» — достаточно известный термин для законодателя, который означает способ удовлетворения потребностей граждан и юридических лиц. Данная категория используется также и в законодательстве, регулирующем отношения, связанные с заказами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных/муниципальных нужд. Следует отметить, что услуга рассматривается в Конституции РФ как вид материальной деятельности (ст.ст. 8, 74 Основного Закона), а в ст.ст. 128, 129 Гражданского кодекса (далее — ГК РФ) такая услуга трактуется как объект гражданских прав. Законодателем конкретное определение «государственная услуга» было сформулировано в ст. 2 соответствующего титульного нормативного акта (далее — Закон № 210-ФЗ).В частности, под этим термином понимается «…деятельность по реализации функций… федерального органа исполнительной власти…исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации… органа местного самоуправления при осуществлении… государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации… которая осуществляется по запросам заявителей в пределах… полномочий органов, предоставляющих государственные услуги» [17,c.106].

