Разработка программы мероприятия как инструмента event-маркетинга на примере спортивного клуба World Gym

Скачать дипломную работу на тему: Разработка программы мероприятия как инструмента event-маркетинга на примере спортивного клуба World Gym. В которой определены теоретические подходы к организации специальных мероприятий как инструмента event-маркетинга. Изучен анализ стратегии продвижения спортивного клуба World Gym Красногорск с использованием специальных мероприятий.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
18.10.2025
Объем файла
233 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современных рыночных условиях, чтобы организация в сфере спорта оставалась конкурентноспособной ей необходимо постоянно привлекать к себе внимание и поддерживать имидж. Современный рынок в городе Москве заполнен услугами спортивных клубов и становится сложнее заинтересовать искушенного потребителя. В этой связи становится актуальным разработка новых подходов и мероприятий в продвижения спортивных клубов на рынке. Одним из таких способ является организация специальных мероприятий и проведение event-маркетинга.Событийный или event-маркетинг является одним из маркетинговых инструментов, который представляет собой комплекс специальных мероприятий и акций, проводимых с целью привлечения аудитории к организации, определенному продукту или услуге. Обычно целью event-маркетинга является продвижение интересов организации, формировании у человека положительного личностного отношения к организации, стимулирования интереса к продуктам и услугам организации. 

СОдержание
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к организации мероприятий как инструмента event-маркетинга
1 Event-маркетинга как способ продвижения компании
2 Виды и классификация мероприятий в event-маркетинге
3 Этапы организации и критерии оценки эффективности проведения event-мероприятий
Глава 2. Анализ стратегии продвижения спортивного клуба World Gym на рынке через использование event-маркетинга
1 Общая характеристика деятельности спортивного клуба World Gym
2 Анализ эффективности проведенных мероприятий за 2018-2019 год
3 Оценка внутренней и внешней среды работы и конкурентоспособности спортивного клуба
Глава 3. Разработка программы мероприятия для продвижения спортивного клуба World Gym
1 Разработка концепции проведения мероприятия
2 Программа мероприятия для продвижения спортивного клуба
3 Оценка экономической эффективности предложенного мероприятия
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Список используемой литературы

Учебная литература:
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.:Издательство Юрайт, 2020. — 559 с.
Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — М.:Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — М.:Издательство Юрайт, 2020. — 436 с.
Логунцова И.В. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.В. Логунцова, И.В. Малькова. – М.: Издательство Юрайт, 2017 . – 163 с.
Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. –Москва: Инфра-М, 2015. – 335 с.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — М.:Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. И доп. – М.: Дашков и К, 2015. – 538 с.
Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.:Издательство Юрайт, 2019. — 495 с.
Чумиков А. Н. Медиарилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов. — Москва: Аспект Пресс 2014 г.— 184 с.
Периодическая литература:
Авдюкова А.Е. Организация ивент-мероприятий как направление самостоятельной работы студентов // Педагогическое образование в России. - 2016. - №8. -С.7-11.
Бимбинов Ч.Б. Внешняя и внутренняя среда организации // Апробация. – 2017. - №2(53). – С.152-154.
Бурлакова Е.В., Качалова С.М. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2017. - №2. -С.28-36.

В различных публикациях событийный маркетинг рассматривается в двух контекстах: как вид интегрированных маркетинговых коммуникаций или как сфера услуг по организации специальных мероприятий или событий.  Начиная с середины 90-х гг. XX века в практику продвижения многих организаций все более внедряются такого рода специальные мероприятия и события.Event-маркетинг (Event marketing) в России известен как событийный маркетинг. Он представляет собой рекламную технологию, направленную на продвижение организации, проекта, товаров или услуг при помощи специальных придуманных ярких и запоминающихся событий (special event — специальное событие).  Согласно еще одному определению, событийный маркетинг представляет собой рекламную стратегию, которая предполагает непосредственный контакт между компаниями и их клиентами на специальных мероприятиях, таких как концерты, ярмарки и спортивные мероприятия. Бренды довольно часто используют развлекательный маркетинг (например, шоу, конкурсы или вечеринки), чтобы поддерживать лояльность аудитории и подавать о себе актуальные данные. По другому определению событийный маркетинг представляет собой организацию и проведение специализированных тематических событий (в сфере культуры, спорта, бизнеса и т.д.), способных заинтересовать и привлечь значительный приток целевой аудитории (потребителей товаров и услуг, инвесторов, туристов и т.д.), и, как следствие, приносить доход организатором.