Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций

Целью данной работы является изучение новых принципов таргетирования интегрированных коммуникаций
Author image
Timur
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.08.2022
Объем файла
279 Кб
Количество страниц
32
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
720 руб.
900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

В современном мире значительно усовершенствовалась работа PR-специалистов. Это дает основание предполагать, что этот рынок будет востребован и будет возрастать.
К тому же, очевидно, что методы рекламного воздействия на потребителя значительно уменьшаются, и не малое количество специалистов-практиков считают, что наше будущее заключается в вопросах продвижения товара за методами не рекламного воздействия, а именно PR-мероприятий, ведь все структуры, коммерческие, государственные и общественные все яснее осознают огромную эффективность PR-кампаний в отличие от методов рекламы.
Чтобы ответить  на вопрос, сумеют ли PR-специалисты занять на рынке услуг достойное место, надо отталкиваться от их уровня профессионализма.
Основополагающим показателем уровня мастерства внутри самой организации будет вопрос продуктивности и окупаемости вложений.
В наши дни менеджеры тех структур, что заведуют коммуникационной деятельностью организации, не редко задаются вопросом: а будут ли PR-акции, которые мы проводим, направлять мысли потребителя в нужное нам русло? 
Применение интегрированных коммуникаций даёт возможность уменьшить расходную долю компании из-за результата тесной координации с абсолютно всеми компонентами маркетингового комплекса, построить конкретную концепцию связи с возможным клиентом и сформировать положительный имидж. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы исследования интегрированных коммуникаций 5

1.1. Теоретическое обоснование исследования интегрированных коммуникаций 5

1.2. Особенности основных понятий и категорий интегрированных коммуникаций 6

1.3. Обоснование основных методов и способов 9

1.4. Аналитический обзор: задачи и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций 12

1.5. Определение перспектив развития данной проблемы 14

Выводы к главе 1 15

Глава 2. Исследование процессе таргетирования интегрированных коммуникаций на примере ПАО «СБЕРБАНК» 17

2.1. Краткая характеристика и анализ деятельности ПАО «СБЕРБАНК» 17

2.2. Выявленные проблемы в области репутации, отношений с общественностью, а так же продвижения 21

2.3. Анализ современного состояния рекламной деятельности банков РФ 23

2.4. Пути совершенствования принципов таргетирования интегрированных маркетинговых коммуникаций 27

Выводы к главе 2 33

Заключение 35

Список используемой литературы 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Официальный сайт ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ 

2. Стратегия развития ПАО «СБЕРБАНК» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://akket.com/raznoe/143293-sberbank-navsegda-ischeznet-v-2019-godu.htm

3. Устав и иные документы банка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/disclosure/regulative-documents.

Книги

4. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. – М.: Дашков и К, 2016. – 196 c.

5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 344 c.

6. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Феникс, 2016. – 480 c.

7. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 444 c.

8. Синяева И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт, 2016. – 131 c.

9. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике:Учебное пособие, 3-е изд., перераб. и доп.(изд:3) / Ф.И. Шарков. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 336 c.

10. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2016. – 240 c.

11. Хрючкина, А.Н. Реклама как фактор повышения конкурентоспособности и экономического потенциала предприятия / Хрючкина А.Н. – Москва: ИЛ, 2017. – 110 c.

12. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. – 520 c.

13. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва: ИЛ, 2016. – 381 c.

14. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2017. – 352 c.

Периодические издания

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://geum.ru.

16. Обзор расходов банков на рекламу [Электронный ресурс] Режим доступа: https://realnoevremya.ru/articles/103471-obzor-rashodov-bankov-na-reklamu-v-i-kvartale-2018-goda

Имидж Сбербанка укладывается в стратегию поддержания лидерства, которая выражается в мультимедийной стратегии продвижения. И большое разнообразие изданий, радиостанций, версий ТВ-роликов и форматов наружной рекламы с этой точки зрения вполне объяснимо. 
Формирование внутреннего оформления обусловлено наличием грамотно разработанной системы демонстрации, где используются элементы фирменного стиля для налаживания контактов и установления связи с потребителем. Среди носителей внутри подразделений, следует выделить ключевые позиции: конструкции для презентаций (тумбы, стенды), холдеры для рекламных материалов, полиграфия, напольная графика, подвесные конструкции (джумби, мобили, воблеры), рекламные аудиоролики.
Оригинальная выкладка товаров, внутренние витрины [14].
Для ПАО «СБЕРБАНК» характерно использование PR-приемов, к которым относятся: проведение презентаций, клубных мероприятий, рассылка пресс-релизов, организация событийных поводов (событийный маркетинг) – юбилей или количество лет работы конкретного подразделения, определение клиентов по количеству.
Эффективное предоставление банковских услуг – это основное направление деятельности любого банка. Для того, чтобы получить прибыль и существовать, банковское учреждение должно произвести свою услугу, определить её цену и выйти с ней на рынок. Иными словами, банковская услуга – это продукция, удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продажи на рынке. Товар банка специфичен – это банковские услуги, которые представляют собой операции с деньгами или ценными бумагами – эквивалентом денег.