Разработка коммуникационной кампании ЖК “Скандинавия”
Введение
В условиях преобразования общественного строя в России, развертывания и укрепления системы рыночных отношений начал формироваться новый сектор экономики – рынок недвижимости. Объекты недвижимости занимают особое место в любой экономической системе, поскольку с ними прямо или косвенно связаны социальные интересы людей и хозяйственная деятельность. Недвижимость выступает в качестве естественного пространственного базиса, на котором осуществляется жизнедеятельность людей и составляет основу национального богатства страны. В условиях рыночных преобразований в этой сфере стали формироваться новые для России экономические отношения. Рынок недвижимости в целом выполняет экономическую функцию сведения вместе покупателей и продавцов прав собственности на недвижимость через механизм цен. Он обладает перспективой развития, так как операции с недвижимостью имеют перспективную ценность, то есть они дают все большую отдачу со временем.
Российский рынок недвижимости находится в стадии становления постепенного развития. Однако важным условием становления и развития рынка недвижимости является привлечение инвестиций. Хотя период развития рынка недвижимости в России еще невелик, но сегодня этот рынок имеет все традиционные составляющие: рынок земельных участков, рынок жилья, рынок нежилых помещений.
В России происходит активное
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Анализ первичного рынка жилья в Кирове……………………………......5
1.1. Характеристика потребителя………………………………………..8
1.2. Характеристика компании застройщика………………………..12
1.3. Анализа конкурентов……………………………………………….15
1.4. SWOT-анализ……………………………………………………..18
2. Разработка коммуникационной кампании……………………………..21
2.1. Разработка стратегии……………………………………………….21
2.2. Календарный график и бюджет кампании………………………..32
2.3. Оценка эффективности коммуникационной кампании………….40
Заключение……………………………………………………………………42
Список использованной литературы……………………………………...43
Приложения………………………………………………………………...44
Список использованной литературы и источников
1. Смирнов, В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – С. 40–41.
2. Радкевич, А. Интернет-реклама в России: больше видео и mobile [Электронный ресурс] //. Журнал Sostav.ru – 2016 - URL: http://www.sostav.ru/publication/internet-reklama-2015-bolshe-video-i-mobile21712.html
3. Стелзнер, М. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер; пер. с англ. Д. Баймухаметовой и О. Терентьевой. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 281 с.
4. Шурчкова, Ю. В. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчкова // Практический маркетинг. – 2013 – № 7 (197) – С. 16–22.
5. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.:Дашков и Ко, 2012. 116 с.
6. Азарова Л.В., Гаркуша В.Н., Виноградова К.Е.: Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2016. 75 с.
7. Лашкова Е.Г. Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.Г. Лашкова, А.И.Куценко. -- М.: Издательский центр «Академия», 2014. 272 с.
8. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. 163 с.
9. Рекламная сеть Яндекса: [Электронный ресурс] URL: https://partner.yandex.ru
10. Социальные сети оказались самым релевантным источником новостей [Электронный ресурс] //. Журнал Sostav.ru – 2016 - URL: http://www.sostav.ru/publication/sotsialnye-seti-okazalis-samym-relevantnymistochnikom-novostej-26757.html
Огромная аудитория — это основное преимущество наружной рекламы. Каждый день по улицам проходят тысячи людей. Если разместить баннеры, билборды, призматроны в разных точках города, можно добиться широкой осведомленности жителей города о компании. Это отличная возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Если целевая аудитория — жители конкретного микрорайона, нет смысла запускать продвижение по всему городу, по радио или телевидению. Будет много лишних людей и лишних трат. Наружная реклама позволяет разместить сообщение локально. Это экономит бюджет и повышает эффективность.
Еще одно преимущество наружной рекламы в том, что она работает постоянно. Ее нельзя закрыть или отключить. Один и тот же билборд, одну и ту же вывеску человек может