Использование многофункционального пособия «Умные пазлы» для развития познавательной активности дошкольников на занятиях и в нерегламентированной деятельности
Окружающий людей мир гибок и непредсказуем. Он как звенья распадающейся цепи, непрерывно образует новые неповторимые соединения. Изменяется мир – меняются люди. Запросы общества диктуют новые требования и в корне меняют жизненную систему, начиная с её самого первого звена – дошкольного детства. Новые ориентиры ужесточают требования к подготовке молодого деятельного воспитателя, который в процессе поиска и успешного преодоления трудностей не просто решает запросы общества, но и своевременно способен заменить устаревшее звено цепи усовершенствованными элементами.
Список литературы:
Учебная программа дошкольного образования
Программа «Информатика без розетки»
Если опытный педагог может провести хорошее занятие, что называется «из головы», то от молодого специалиста все компоненты занятия требуют тщательного обдумывания.
Я, как молодой специалист, ежедневно сталкиваюсь с проблемой, как разнообразить деятельность детей на занятии? Какие пособия использовать, чтобы познавательный интерес поддерживался у детей на протяжении всего занятия. На помощь мне приходит один из лайфхаков мой педагогической деятельности, с которым я хочу поделиться с вами - это использование многофункциональных пособий.
В качестве примера использования многофункционального пособия, я хочу рассказать о дидактическом игровом пособии «Умные пазлы», изготовленным с моим участием творческой группой педагогов в рамках открытого республиканского конкурса «Информатика без розетки». Первоначально пособие создавалось под игры из сборника программы «Информатика без розетки». Но работая над созданием пособия, я обнаруж