Исследование эффекта Веблена при покупке товаров премиум класса
ВВЕДЕНИЕ
Принимая в интерес тот факт, то что научное понимание регулярно формируется и одни правды сменяются иными, многие утверждения, которые когда-то являлись явными, так и никак не заканчиваются. Более того, становится ясно, что некоторые положения теории или сама теория ошибочны. В данном случае следует поменять теорию, предопределенную вместе с тем, то что мониторинги, произведенные с помощью данной теории, становятся все без исключения наиболее неправильными, а также если теория заявляет одно, появляются различные парадоксы, что на самом деле происходит совершенно иное.
Каждую теорию следует рассматривать как когнитивный инструмент, который иногда требует корректировки и постоянного улучшения. На самом деле, начиная с самого начала имеющиеся экономические теории микроэкономики столкнулись с задачей, что никак не имела возможность разъяснить многочисленные происходящие экономические ситуации. И данная обстановка, что никак не разъясняется и никак не опровергается существующей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Теоретические аспекты влияния эффекта Веблена на поведение потребителей 8
1.1 Происхождение термина и понятие эффекта Веблена 8
1.2 Раскрытие понятий, необходимых для понимания сути эффекта Веблена 10
2 Пример действия эффекта Веблена на основе поведения потребителей в отношении компании Apple 15
2.1 Характеристика компании Apple 15
2.2 Влияние имиджа компании на предпочтения потребителей 19
2.3 Раскрытие эффекта Веблена на примере Apple 23
3 Рекомендации по использованию эффекта Веблена при разработке мероприятий, влияющих на поведение потребителей 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ашалян Л. Н., Кузнецова К. В., Петенко А. Т. Стратегические аспекты потребительского поведения покупателей предметов роскоши (дата обращения 12.12.2022)
2. Анализ бренда компании Apple [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-brenda-kompanii-apple/viewer (дата обращения 17.12.2022)
3. Apple в России [Электронный ресурс] // URL: https://mybiblioteka.su/10-8345.html?ysclid=lc62ajyd5i589461439 (дата обращения 19.12.2022)
4. Apple Inc. [Электронный ресурс] // URL: https://ru.bmstu.wiki/index.php?title=Apple_Inc.&mobileaction=toggle_view_mobile (дата обращения 19.12.2022)
5. Википедия [Электронный ресурс] // URL https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple (дата обращения 19.12.2022)
6. Эффект Веблена [Электронный ресурс] // URL https://studfile.net/preview/4391982/page:8/ (дата обращения 19.12.2022)
7. Основные теории потребительского поведения [Электронный ресурс] // URL https://www.sites.google.com/site/ekonomiceskaateoria21/lekcionnaa-cast/tema-3-osnovy-teorii-potrebitelskogo-povedenia (дата обращения 01.12.2022)
8. Теория потребительского поведения [Электронный ресурс] // URL https://studfile.net/preview/9647315/ (дата обращения 01.12.2022)
9. Потребительский выбор [Электронный ресурс] // URL https://studfile.net/preview/9400587/page:8/ (дата обращения 26.11.2022)
10. Психология потребителя (Дейнека о.С. Экономическая психология: учеб. Пособие. – сПб.: Изд-во с.-Петерб.Ун-та, 2000. Модуль 4. Психология потребителя) [Электронный ресурс] // URL https://studfile.net/preview/4431092/page:16/#31 (дата обращения 26.11.2022)
11. Apple история компании [Электронный ресурс] URL: https://file.liga.net/companies/apple (дата обращения 20.11.2022)
12. Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. - М.: Амалфея, 1997. - 208 с. (дата обращения 16.12.2022)
13. Официальный сайт Samsung [Электронный ресурс] // URL https://www.samsung.com/ru/ (дата обращения 24.11.2022)
14. Веблен Т. Теория праздного класса. М.: Прогресс, 1984. С. 108-133, 184-199. (дата обращения 10.12.2022)
15. Давыдов В.М. Эффект адаптационного реформирования. От Латинской Америки к России. - М.: Институт Латинской Америки РАН, 2003. - 56 с. (дата обращения 18.11.2022)
16. Дудорин В.И. Управление экономикой и глобальная информатизация. - М.: Менеджер, 2002. - 180 с. (дата обращения 26.11.2022)
17. Емельянова Т.В. Ценообразование. - М.: Высшая школа, 2008. - 304 с. (дата обращения 21.11.2022)
18. Коннифф Р. Естественная история б
Экономия Вездесуща, однако она не имеет того решительного преобладания, какого можно было бы ожидать. Цена – часто пустяк по сравнению с услугами, которые может оказывать товар, но она может быть и движущей силой продажи, как дополнительная гарантия качества.
В случае воздействия эффекта Веблена, главным считается надобность в гордости, например как раз она вынуждает людей приобретать товары по завышенной стоимости в своем стремлении выделиться, быть непохожим на других.
Следовательно, возможно сделать вывод, что в основе выбора потребителей всегда располагается стремление покупателя угодить какой-либо потребности. Любой потребитель владеет личными персональными предпочтениями. Рыночный спрос суммирует эти персональные предпочтения, например как покупатели выражают собственные желания путем распределения своих доходов меж разными проду