Роль POS-материалов в продвижении продаж

Скачать курсовую работу на тему: "Роль POS-материалов в продвижении продаж". В которой рассмотрены сущность и виды POS-материалов, изучена классификация, преимущества и недостатки POS- материалов, а также рассмотрено применение POS-материалов на примере ПАО «Магнит» г. Саранска.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.10.2025
Объем файла
2170 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Современная реклама идет вглубь рынка, влияя на различные его структурные звенья и уровни, а не только непосредственно на возможных потребителей.
Актуальность исследования обусловлена проблемой производителей не столько с процессом производства товаров и услуг, сколько с их продажей. В подобной ситуации все большее значение в нивелировании факторов угроз и усилении возможностей развития рынка приобретают рекламные инструменты продвижения. Однако, при этом специалистами зафиксировано общее снижение эффективности маркетинговых усилий на потребителя.
POS-материалы – один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров в сетевом ритейле. К их основным преимуществам можно отнести относительно низкую стоимость и высокое видовое разнообразие.
Размещение POS-материалов зависит как от их вида, так и от организации торгового пространства. Некоторые материалы, такие как напольная графика, плакаты или наклейки на входные двери, требуют определенной поверхности для разм

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДАЖ 8

1.1. Понятие и виды POS-материалов 8

1.2. Классификация POS-материалов 14

1.3. Преимущества и недостатки POS-материалов 17

2 ПРИМЕНЕНИЕ POS-МАТЕРИАЛОВ В СЕТИ МАГАЗИНОВ ПАО «МАГНИТ» Г. САРАНСКА 20

2.1. Основная характеристика ПАО «Магнит» 20

2.2. Анализ POS-материалов на примере ПАО «Магнит» г. Саранска 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 31

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Андриянова Е. Н., Усик С. П. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА //Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития (Вектор- 2020). – 2020.

2. Депутатова Е. Ю. Современный покупатель и его поведенческие особенности //Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. – 2022.

3. Жихар В. А. Использование POS-материалов при продвижении продукции (на примере условного предприятия). – 2019.

4. Иванова К. О. Оценка организации торгового сервиса, его влияния на результаты коммерческой деятельности предприятия и рекомендации по его совершенствованию //Влияние исторического фактора на своеобразие экономического развития регионов России. – 2019.

5. Каращук О. С., Тихонова Е. В. POS-материалы розничных организаций и их трансформация в цифровой экономике //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2019. – №. 2 (54).

6. Каращук О. С., Тихонова Е. В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ POSM В ТОРГОВЛЕ РОССИИ //РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ. – 2019.

7. Кладова Н. Н. Рекламные средства: ключевые классификационные признаки //Сборник трудов молодых ученых и студентов XII международной научно-практической конференции «Россия и мир. – 2022.

8. Корзенкова А. В. POS-МАТЕРИАЛЫ В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ //Рекламный 

В поисках новых возможностей рекламодатели придумывают новые способы внедрения рекламы в торговый зал, поэтому появляются такие носители, как нехенгеры - бумажные кольца с рекламным сообщением, наклеиваемые на бутылки, ай-стопперы - различные изображения, разделители, указатели, размещенные на полках с товарами, различные наклейки, которые можно разместить где угодно.
Обычно покупатель не обращает внимание на окружение в магазине, поэтому привлечь его внимание не так-то просто. Именно поэтому основная задача POS-материалов — привлечь внимание и продать това