Особенности современной радиорекламы (на примере радиостанции «Авторадио»)

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности современной радиорекламы (на примере радиостанции «Авторадио»)". В которой охарактеризована роль радиорекламы в рекламной деятельности радиостанции «Авторадио»; проанализирована используемая реклама на радиостанции «Авторадио».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
14.10.2025
Объем файла
280 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что радиореклама остается востребованной в настоящий момент благодаря относительно недорогой стоимости и широкому охвату. Несмотря на развитие спроса в сторону Интернет-рекламы, актуальность радиорекламы не вызывает сомнений. Отнесение рекламы на радио к пережиткам прошлого ошибочно вследствие ее обширного распространения и колоссального влияния на человеческое подсознание. Благодаря мобильности, эластичности и общедоступности информация «глубоко проникает» во все слои населения. Краткость, ненавязчивость и легкая манера подачи – эффективный инструмент оповещения потенциальных клиентов, сравнимый с непринужденной беседой в кругу друзей. Множество рекламодателей по-прежнему небезосновательно считает радиорекламу действенным способом внедрения нового продукта на рынок и его продвижения к потребителю.
Количество радиостанций с начала 2000-ых годов выросло в России, это означает, что за это время выросло и число радиоплощадок для рекл

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАДИОРЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 5

1.1 История развития и понятие радиорекламы 5

1.2 Современная радиореклама: классификация, достоинства и недостатки 9

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ «АВТОРАДИО» 16

2.1 Организационная характеристика радиостанции «Авторадио» 16

2.2 Роль радиорекламы в рекламной деятельности радиостанции «Авторадио» 19

2.3 Анализ и оценка рекламы на радиостанции 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Приложение 1 Контактность целевой группы с рекламой на «Авторадио» 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. О рекламе: Федеральный закон от 13.06.2006 №38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 52. - Ст. 5880

2. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио: учебное пособие. Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. учреждение высш. проф. образования «Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств», Фак. телерадиовещания. - Краснодар : Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств, 2029. - 220 с.

3. Анализ эффективности рекламы на радио. Исследование. 2020 год. – URL: https://nradv.ru/o-nas/stati/analiz-effektivnosti-reklamy-na-radio

4. Горохова А. В. Возникновение радиовещания как средства массовой информации: первые теории развития радиовещания и его влияния на общество // Вестник культурологии. 2011. №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozniknovenie-radioveschaniya-kak-sredstva-massovoy-informatsii-pervye-teorii-razvitiya-radioveschaniya-i-ego-vliyaniya-na-obschestvo (дата обращения: 13.12.2022).

5. Григорьева А.С., Манохова А.А. К вопросу об эффективности радиорекламы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 6. – С. 36–40.

6. Журавлева А.А. Актуальные формы и жанры современной радиорекламы и продвижение бренда на региональном радиорынке // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №4 (34). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-formy-i-zhanry-sovremennoy-radioreklamy-i-prodvizhenie-brenda-na-regionalnom-radiorynke (дата обращения: 13.12.2022).

7. Кошарная Г.Б. Особенности восприятия потребителями радиорекламы // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2017. №12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-potrebitelyami-radioreklamy (дата обращения: 19.12.2022).

8. Нестерова Н.Г. Радиотекст как гипертекст // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2015. №5 (37). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/radiotekst-kak-gipertekst (дата обращения: 13.12.2022).

9. Нестерова Н.Г. Радиотекст как гипертекст // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2015. №5 (37). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/radiotekst-kak-gipertekst (дата обращения: 19.12.2022).

10. Николаева М.А. История рекламы и средств массовой информации: курс лекци

Для рекламодателя спонсорство — отличная возможность выделиться в среде конкурентов. Для радиостанции — немаловажная статья доходов. По прогнозам аналитиков, доля спонсорских роликов в рекламном эфире с каждым годом растет.
Интеграция рекламы в радиопрограммы в большей степени присуща для телевидения. Для радио интегрированная реклама зачастую разрабатывается в рамках спонсорских пакетов.
А.А. Журавлева описывает в своих работах такой виды рекламы как эксклюзивный радиоролик. Подключение фантазии поможет составить стилизованный диалог, в котором в непринужденной беседе открываются все достоинства рекламируемой продукции. При выборе монолога предпочтительней стихотворная форма, закладывающаяся в память посредством рифмованных куплетов [6].
Музыкальное со