Вектора роста роли Бизнес-аналитики в интернет-маркетинге
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: ?Бизнес-аналитика в интернет-маркетинге?, заключается в объективном представлении успешных практик управления продажами - опыте компаний, который актуален, так как предоставляет возможность учиться на чужих ошибках и использовать чужой успех для своих целей, например, резкий взлет продаж с пролонгированным эффектом, увеличение оборота более чем на 80 % всего за несколько месяцев — нереальные задачи. Тем не менее добиться продуктивной работы команды в короткий срок не только можно, но и нужно. Главное — помнить, что высокие показатели всегда результат правильно поставленной цели и продуманной политики руководства и редко — следствие случайности и везения [5, с. 128].
Моделей управления продажами, которые используются коммерсантами, становится все больше. В крупных, национальных и транснациональных, компаниях коммерческий директор давно уже правая рука генерального и контролирует все бизнес-процессы, связанные с увеличением оборота, получе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические аспекты Бизнес-аналитики в интернет-маркетинге 7
1.1 Подходы Бизнес-аналитики к интернет-маркетингу 7
1.2 Оценка Бизнес-аналитики в интернет-маркетинге 9
2 Исследование векторов Бизнес-аналитики в интернет-маркетинге 16
2.1 Характеристика Бизнес-аналитики по компании «4 измерение» 16
2.2 Аудит на базе Бизнес-аналитики для интернет-маркетинга 20
3 Направления совершенствования Бизнес-аналитики маркетинга 27
3.1 Вектора роста Бизнес-аналитики в интернет-маркетинге 27
3.2 Рекомендации совершенствованию Бизнес-аналитики маркетинга 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникин, Б. А. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник /под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. - Москва: Проспект, 2019. - 601 с.
2. Афанасенко, И. Д. Экономическая логистика: для магистров и специалистов: учебник для студентов экономических специальностей всех форм обучения / И. Д. Афанасенко. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 428 с
3. Бауэрсокс Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-е изд.: Пер. с англ. / Доналд Дж. Бауэрсокс, Дэйвид Дж. Клосс. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. – 640 с.
4. Годин В.В. Информационное обеспечение управленческой деятельно¬сти : учебник / В.В. Годин, И.К. Корнеев. - М.: Мастерство; Высшая школа, 2018. - 240 с.
5. Губарев А. В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 132 с.
6. Джонсон Джеймс С., Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мэрфи-мл. Поль Р. Современная логистика. М.: Издательский дом «Вильямс», 2020. 624 с.
7. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 188 с.
8. Коммуникативный менеджмент : Учебное пособие / Шунейко А.А., Авдеенко И.А. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.
9. Кукушкин С. Н. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с.
10. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 435 с.
11. Латфуллин Г. Р. Теория менеджмента : Учебник для вузов. 2-е изд. Латфуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С.С. Питер: 2019. - 464 с.
12. Ляндау Ю.В. Чигров А.С. Модели архитектуры систем управления. Экономика и предпринимательство часть 2, 2016. - 390 с.
13. Масленников В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в учебнике «Теория менеджмента» / Под ред. А.М. Лялина», Издательство «Интеллект-бизнес-групп», 2019. – 330 с.
14. Менеджм
Вывод по первой главе курсовой работы в рамках теории современных методологий продаж:
Результативность работы компании в большей степени определяется объемами сбыта. Когда эта характеристика меняется, можно сделать вывод об изменениях векторов развития рынка и некоторых ошибках в работе компании. Подобная ситуация требует ответных мер, без принятия которых могут возникнуть серьезные негативные последствия. В связи с этим крайне важно проводить регулярный анализ продаж.
Тщательный мониторинг позволит не только предотвратить возникновение проблем, но и решить ряд задач:
- осуществить сбор данных, требующихся для создания плана результативных мероприятий тактического и стратегического толка;
- определить категории товаров, реализация которых приносит прибыль или ведет к затратам;
- проанализировать плод