Особенности управления интернет-маркетингом организации на примере мини-маркета «Берекет»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования интернет-маркетинга объясняется тем, что маркетинг электронной коммерции с каждым годом развивается ввиду появления новых инструментов и методов продвижения в интернете, в том числе созданных специально для онлайн-торговли. Розничные компании, эффективно применяющие интернет-ресурсы для продвижения товаров и услуг, ставят в приоритет использование инструментов интернет-маркетинга как для поиска новых клиентов, их сопровождения в процессе покупки, так и для стимулирования повторных продаж.Интерес компаний различных отраслей к продвижению в интернете обоснован актуальностью его применения пользователями по всему миру.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ7
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
1.Значение маркетингового плана в деятельности организации
2. Сущность и особенности управления интернет-маркетингом организации
3. Планирование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика организации «Берекет»
1. Краткая характеристика предприятия
2. Анализ эффективности маркетинговых технологий продвижения продукции в интернете
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет-среде50
3.1. Направления совершенствования управления интернет-маркетингом организации «Берекет»50
3.2. Предложения по повышению эффективности рекламной деятельности по продвижению продукции в интернет-среде59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. 28.06.2022) [Электронный документ]// Режим доступа: https://base.garant.ru/10164072/
Алашкин, П. А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. А. Алашкин; под редакцией П. Суворовой. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 220 c.
Быстренина, И. Е. Электронная коммерция: учебное пособие / И. Е. Быстренина. — М.: Дашков и К, 2019. — 90 c.
Ветцель, К. Я. Интернет-маркетинг: учебное пособие / К. Я. Ветцель. –Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018. –176 c
Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция: учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. —М.: Юрайт, 2021. — 477 с.
Годин, А.М. Инструменты современного маркетинга: учебник для бакалавров / А.М. Годин, О.А. Масленникова – М: Дашков и К, 2018-290 с.
Глонь, В.Я. Мобильные приложения как инструмент извлечения маркетинговых знаний // Молодой ученый. 2020. № 6. С. 415–418.
Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2019 – 559 с.
Евневич, М.А. Инструменты интернет-маркетинга в электронной коммерции: Управление бизнесом в цифровой экономике. Сборник тезисов выступлений Пятой международной конференции. Санкт-Петербург, 2022. С. 223-229.
Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2020 – 301 с.
Исаева, О.В. Чат-бот как инновационный канал коммуникации с клиентами: перспективы внедрения и развития в гостиничном бизнесе // XXXI Международные Плехановские чтения: сб. ст. Т. 1. М., 2021. С. 124-128.
Катаев, А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. — Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2018. — 153 c.
Климченя, Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Л.С. Климчена. - Мн.: Выш. шк., 2018. – 221 с.
В связи с этим огромную роль для успешного ведения бизнеса в Интернете играет создание и проведение грамотного интернет-маркетинга, который способствует донести до потребителя всю нужную информацию о товарах. Создание вспомогательных каналов для информирования потребителей позволит оказать влияние на их выбор, и, следовательно, способствует увеличению продаж и прибыли компании. В первую очередь следует сделать акцент на традиционные элементы маркетингового комплекса 4P в отношении покупок в Интернете. Комплекс маркетинга (4Р): место продаж (place); цена(price); продвижение (promotion); продукт (product) .Потенциал продажи товаров (products) через интернет-магазины зависит от его характеристик. Во-первых, это мобильность, транспортабельность товаров. Реализация транспортабельных товаров, таких как одежда, обувь, книги и доставка их покупателю, менее проблематична, чем продажа мебели и бытовой техники. Во-вторых, через Интернет гораздо проще продавать продукт, который легче оценить. Такие товары, как книги, компакт-диски, журналы, легко идентифицируются, а их реализация менее проблематична. Таким образом, продавцы таких продуктов могут обеспечить концентрацию индивидуального спроса, разбросанного в пространстве, независимо от ограниченного торгового пространства .